Юла детства

Сергей Сабадаш
Почему мне так осенью скучно...
Элла Звёздочкина
*  *  *

Почему мне так осенью скучно?
Я скучаю по лета теплу.
Улетают грачи неразлучно.
Я вращаю из детства юлу.

Мне мигает юла безралично.
Вот вильнула: сейчас упадёт.
Дует ветер осенний, привычно
листьев жёлтых кружа хоровод.

Листья кружатся, медленно падая.
Осень поздняя, глуховатая,
слеповатая тихо пришла.
Покатившись, застыла юла.



Посвящается юной поэтессе

Почему тебе осенью грустно?
Потому что ты с нею взрослеешь,
И в тебе рождаются чувства,
Что юла детства больше не греет.
Нету рифмы в строчках моих,
Но созвучие в них присутствует,
Крутит ветер  юлу твою,
Ты не дай ей остановиться.
Осень,  время больших перемен,
И ты с нею преображаешься,
Знай, в зиме очень много ценного,
Снег, мороз, юла детства душевная.
Сохрани ее в сердце своем,
Ее звук и момент крутящий,
Когда будешь вдвоем с любимым,
Ты ему в своих чувствах признайся.
Расскажи про грусть и осень,
Расскажи о юле из детства,
Пусть тебя он об этом не просит,
Но душе твоей будет легче.
И  родится в тебе песнь весенняя,
Что начало ты всех начал,
Где юла твоя упоенная,
Раскрути ее, позабудь печаль.