В обувном

Дина Дан
...Сижу себе на банкеточке, вся босоногая, жду усланную за нужным размером продавщицу. Ибо распродажа, и именно эти чудесные, удобные, цвета оперившейся уже травки ботиночки полюбились мне с первого взгляда.

Да, в него я верю больше, чем во все остальные. Собственно, их и не будет. Только сразу и наповал. Бирюзовые туфли уже ждут меня у кассы, осталось примерить ботинки.

Вот...сижу, а тетенька нейдет. От нечего делать глазею по сторонам. Рядом на коврике (нога на коврике, вся остальная девушка гораздо выше) причитает покупательница:
- Ох, не знаю...вроде бы ничего, нооо...
- Они вам очень идут! И цвет модный (название цвета я прослушала, выглядит как коричнево-бордовый)
- Сегодня модный, а завтра немодный. А черных таких нет?

- Девушка, нет вашего размера. Но эта модель есть в другом цвете, - моя вернулась. - Хотите примерить.
- Да, спасибо, - открываю коробку. - Ой...нет, спасибо.
- Вас что-то не устраивает?!
- Они же черные!!!

...почему-то в этот момент я почувствовала сострадание не к продавщице, а к мужчинам. Как им с нами трудно, наверное)