Материализация

Евгений Огай
В автомобиле было жарко, кондиционер несправлялся со своей задачей, меняя горячий воздух на слегка теплый. Я включил радио. Ведущий на канале говорил о материализации мыслей.

-Неплохо было бы починить машину одной только силой мысли, плюясь сарказмом сказал я вслух.

Кстати как раз туда я и ехал. Непредвиденные расходы на ремонт подержанной машины прилично подпортили мне нервишки. В мыслях всплывали самые негативные картинки.
В очередной раз коробка передач дала о себе знать неприятным толчком и металлическим стуком. В голове закрутились шестеренки самого мрачного сценария и раздражённо-умоляющим тоном обращаясь к машине я сказал.

-Черт тебя дери, не хватало ещё чтобы на трассе ты встала, куча ты железа.

-Давай едь уже без глупостей.

Радиоведущий продолжал вешать лапшу о том как важно следить за своими мыслями и о том как получить желаемые результаты с помощью определённой техники мышления, и бла, бла, бла ...

Впереди загорелся красный. От резкого торможение всё что лежало на переднем пассажирском сиденье полетело вниз с треском ударяясь о пластик передней панели.
 
-Чёрт...

Я ударил рукой о руль и выругался в адрес слишком резких тормозов.
При трогании со светофора коробка снова задергалась. В голове опять возникла картина как я стою посреди дороги, машина сломалась, коробка сломалась, всё ужасно и хреново. И вообще будь проклят тот день когда я сел за руль этого пылесоса.

Мы продолжали ехать. До места назначения осталось минут десять. Трасса заходила под мост на большую развязку. Я принял крайнюю правую сторону, снизил скорость и услышал как пропал звук мотора. Накатом съехал с трассы на открытый, свободный участок. Остановился. Обрадовался что никому не помешал.
Да действительно мотор заглох по непонятным для меня причинам.

-Ну что ещё?...

Я вышел из машины осмотрелся. Впереди располагалась граница парка. Сидели женщины с колясками, бегали дети.
Я со всей силы хлопнул дверью. От удара, как мне показалось, заработал мотор. Машина завелась!!!

-Но как? -Этого не может быть, потому что не может быть никогда.

Ключи я держал в руках.
Вдруг машина дернулась. Я отскочил назад. Скучающие мамаши на лавочках все как одна уставились в мою сторону.

В это самое мгновение мой автомобиль с ревом и визгом колёс сорвался с места и задним ходом помчался на проезжую часть. Проехав метров сто он с грохотом ударился о бетонную стену моста с такой силой что практически сплющился в гармошку. Далее сделал сальто, как мяч отскочил от асфальта и снова ударился о стену.
Опять взвыл мотор и на этот раз этот кусок металлолома рванул в нашу сторону. Впереди как я уже говорил был парк полный отдыхающих.
Всё происходило слишком быстро чтобы сделать всему этому какой-то анализ. Нарвавшись на бордюр автомобиль подбросило вверх метра на три. В очередной раз он ударился о бетонные перегородки, потом ещё и ещё раз.
Стёкла, пластик и мелкие осколки летали как снег в сильную метель. Неведомая сила швыряла и бросала этот кусок железа взад-вперёд, сплющивая  его и делая всё меньше и меньше.
Вместе с остатками пластика и стекла в воздухе летала пыль раскрошившегося бетона. Стоял такой грохот что визг всех женщин и детей в парке было абсолютно не слышно. Я прижался к асфальту пытаясь убежать от этого ужаса в сторону парка. Но ноги не слушались, в голове не было ни одной мысли.
Вдруг всё стихло. Позади себя я услышал перекатывающийся звук  бесформенного металлического шара. Дымясь и шипя он медленно подкатился ко мне и остановился. Все застыли с открытыми ртами, включая меня, глядя на сей предмет в котором невозможно было узнать мой бывший автомобиль. Из брошенной кем-то неподалеку машины слышались громкие звуки радио. Доносились слова ведущего...

... -и наши фантазии зачастую становятся нашей реальностью.