Звезда лучезарная

Владимир Галин
               
                С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, СОЛНЫШКО

17 марта  для  меня  красный  день календаря, в этот  день на  небе  зажглась   твоя  звезда!   Твоя  душа ангельски светлая, солнечно  лучистая, ласковая и приветливая, нежная и легко  ранимая.  Для меня  ты  солнца  свет, тебе  мой пламенный  привет.

Ты  родилась и вместе  с тобой  явились на  свет не  только радость и  счастье  для родителей  твоих, но и всех людей, которым повезло  встретиться  с тобой на  жизненной тропе. Для всех  у тебя есть внимание, слово  доброе и помощь реальная.
               
Ты  как  солнце  ясное, чистая,  лучистая,  светом и теплом согреваешь всё  кругом.  Ты  моя  отрада,  ты моя  мечта, ты моя  радость каждого  дня! Ты  женщина дива, до предела  правдива, с тобой по  интернету общение одно  наслаждение. При общении с тобой возвышаюсь я  душой, и так  хочется лучшим   стать, чтобы  быть тебе  подстать.

Одной тобою я дышу, одной тобою я  живу, когда  тебя  на  сайте  нет, мне не мил весь белый  свет. Ты  не со мной, но каждый день я мыслями  живу  тобой. Нет для меня ближе  тебя  и дороже никого  на  свете.  Я перед  Небом за  тебя  в ответе.

Долгих лет и  радости  тебе  желаю , пусть исполняются  все  твои  мечты,  и  над  тобой  везде и всегда  горит счастливая звезда.  Да  будут здоровы и благополучны твои  дети.  Здоровыми растут твои  внуки и радуют  тебя  своей  любовью и жизненными  успехами.

Как женщину и мать лучше тебя не сыскать. Не лёгкая женская доля  всегда, но особенно  в наши  времена.Трудности  жизни тебя не  сломили, а закалили.Ты сам себе  голова. И над тобой горит счастливая  звезда.Храни  тебя  Богородица!

Все цветы к твоим ногами, я колено преклоненный тебе  преданный  Орфей.

Да  славится  имя твое в твоих  потомках, как с честью славишь  ты имя  своих  родителей.