Человек без желаний, что птица без крыльев

Владимир Галин
               
                МЕЧТАМИ ЖИВ ЧЕЛОВЕК


Мечтать, надо  мечтать о  сокровенном.  Человек  без  мечты, как  птица   без  крыльев. Счастье  всегда  стоит на пороге. Надо  суметь  ему  открыть  дверь.

Нашими поступками руководят наши  желания. Без желаний   мы  никто, и звать нас никак. Желания  побуждают нас  мечтать, как их осуществлять.

Под Новый  год, мы свои желания  загадываем  наперед. И ждем, что их  принесет  Дед Мороз.  Но  его  не  надо  ждать, а  своим  желаниям  самому  идти на встречу. И если  сильно хотеть, то желания  сами  сбудутся.

С мечтою о своем  желании не  расставайтесь. Надежда  умирает  последней.  Я не  представляю, как бы  я жил  эти годы, если бы не  желал  увидеть  тебя  воочию. А так я  каждое утро просыпаюсь с мечтой о тебе и спешу  на  свидание, не смотря  на  погоду  и расстояние.

Ты  Солнышко  лучезарное, лебединая  песня  моя.  Без  мечты о  тебе  я не живу  и дня. Увидеть  тебя моя  заветная  мечта.

Мужчина  без  желания  и без полета  фантазии по  их достижению, что  птица  без крыльев. И даже  если он  петух, то всё  равно  не  сокол.

       Захочет, на гору  вскочет, а не захочет, с горы не  спехнешь.