Ищет ли душа страданий

Сибирская Хиджра
Рис. "Непобедимая принцесса Шира" явления которой сильно напоминает явления ведических пурна-аватаров. Нет это не фильм сняли, это просто девушка в ее костюме сфотографировалась.

 Вспоминая теорию мемокомплексов можно сказать, что сие уж никак не уживается с основополагающим буддийским принципом избавления от страданий
Иисус учил как нести свой крест, а Будда как его сбросить.
В христианстве дух противопоставляется плоти, а не дополняет ее. Подобная ситуация имеется и в Прабхупадовском кришнаизме, где против всех положений физики и собственно даже тексту его любимой Шримад-Бхагаватам, Прабхупада отождествляет духовное с антиматерией, которую он понимает сильно по своему и выводит на счёт ее свои теории не ведая о том, что таковая первоначально была открыта на кончике пера теоретически (море Дирака).
В большинстве же других ведических и буддийских течений хотя тело и может быть без духа. Как тело Дроны когда он оставил его, но оно продолжало дышать и у него билось сердце ещё некоторое время (пока ему не отрубили голову). Но толку от него мало, ровно как и от души без тела (даже у духов и асур имеются тела особого рода).
В христианстве же тело принято умерщвлять во имя духа (что странным образом не распространяется на вещи a-la транссексуальность, когда они душу ломают под соответствие писькам).
При этом покраска волос, ношение сережек, бритье бороды или исправление заячьей губы ими пока не осуждается (для тех которым они опять же присущи в силу строения гениталий) хотя это тоже вмешательство в замысел божий, как и хирургия пороков сердца или вакцинация. Так что писька на каждом углу важнее души.
То что бог мог намерено не доделать замысел, чтобы и человек доделывая его смог принять полноправное участие в акте творения (в том числе и себя самого) им конечно в голову не может.

Ещё бы ведь именно от строения писяк (в новой версии хромосомного набора, о котором составители "Торы" -первых пяти книг "Ветхого завета", от которых они танцуют когда распределяют права и обязанности понятно не знали).
Те самые люди, которые "Нет-нет, мы не обвиняем жертву, но вы только посмотрите!..". А все эти люди - мужчины и, как ни удивительно, женщины - сознательно или неосознанно придерживаются идеи, которая звучит так:
"Любой представитель мужской части человечества на планете Земля наделен от рождения священным правом карать любую рандомную женщину за недостойное поведение".
И всё. И тогда все встает на свои места, все находит объяснение, все логично. И тогда начинают звучать не как отговорки и самооправдания, а как реальные аргументы все эти "Но она же напилась!", "Но она же неприлично танцевала!", "Но она же снималась голой", "Но она же так откровенно одевалась" и прочее, прочее, прочее... И то же самое - в отношении домашнего насилия: "Но она же выносила мозг!". Они не пытаются самооправдаться. Они в это верят. Искренне. Так что младоиудейские принципы ложатся на благоприятную почву.
Ом.

Приложение
1. Когда преданные в центрах ИСККОН поют Гаура-арати, я замечаю, что после припева "шанкха бадже гханта бадже мадхур мадхур мадхур бадже" всегда поется "нитай гаура хари бол хари бол хари бол (нитаи гаура) хари бол", затем продолжается Гаура-арати со строки "баху-коти..." У меня возникает вопрос: почему поется этот припев, ведь его нет в тексте бхаджана Бхактивиноды Тхакура, и каково происхождение этой мантры "нитай гаура хари бол", что она означает (мы призываем Господа Чайтанью и Господа Нитьянанду воспевать имя Господа Хари?). Санкционировал ли Шрила Прабхупада эту мантру? Я читал о том, что он был против добавлений, искажений авторитетных мантр, песен и т. д. Послушав несколько записей Гаура-арати, сделанных в ранние годы ИСККОН, я увидел, что этот припев в основном нигде не поется (кроме одной записи). Хотелось бы понять, как к этому относиться. Является ли этот припев допустимой практикой или же это пример неавторитетного добавления, которое по какой-то причине распространилось в ИСККОН?
2. Когда во время гуру-пуджи поется молитва "Шри Гуру-вандана", после четвертой строфы иногда поют припев: "Прабхупада патита павана, дуи паде лоило шарана". Его тоже нет в тексте бхаджана. Пели ли преданные в ИСККОН этот припев во время физического присутствия Шрилы Прабхупады, одобрял ли он его? Известно ли, кто написал этот припев, корректно ли он сложен с точки зрения санскритской грамматики? В целом, вопрос похож на предыдущий: насколько этот припев авторитетен и нужно ли его петь.
3. Я слышал несколько разных вариантов того, как преданные повторяют джапу. Кто-то вначале повторяет пранама-мантру Шриле Прабхупаде (или гуру ИСККОН), затем Панча-таттва мантру (кто-то один раз, кто-то три), затем круг Харе Кришна маха-мантры, потом кто-то опять повторяет пранама-мантру, Панча-таттва мантру, затем круг Харе Кришна, а кто-то после первого круга снова повторяет только Панча-таттва мантру, не повторяя пранама-мантру (или даже вообще не повторяя ее перед джапой). Кто-то повторяет вводные мантры только вначале, а затем беспрерывно потворяет 16 кругов Харе Кришна. Мне рассказывали, что один преданный понял так, что надо на каждой бусине повторять и Панча-таттва-мантру, и Харе Кришна, и повторял джапу таким образом. На аудиозаписях Шрилы Прабхупады я слышу, что он повторяет Харе Кришна непрерывно. Как всё-таки Шрила Прабхупада учил правильно повторять эти мантры во время джапы, как это делали преданные во время его физического присутствия?

4. Я читал у Харикеши Свами и у Бхакти Викаши Свами, что Шрила Прабхупада никогда не заканчивал киртаны припевами типа "джая Нрисимхадев/Радхе/Гаура-Нитай" и т. д. И даже прямо говорил так не петь. На записях киртанов ИСККОН в 1960-70-х годах я не нахожу, чтобы после молитв, например, Господу Нрисимхадеву преданные пели "джай Прахлада Махарадж/бхакта Прахлад... джая Нрисимхадев/Лакшми-Нрисимха" и т. п., и этих припевов также нет в тексте молитв. Откуда появились эти припевы, пели ли всё-таки преданные такие "джая-припевы" в ранние годы, было ли это санкционировано Шрилой Прабхупадой?


5. Шрила Прабхупада пишет в "Шри Чайтанья-чаритамрите" и говорит в беседах, что надо начинать мангала-арати в брахма-мухурту. Как на практике это реализовывалось в ИСККОН, скажем, в северных центрах, где время восхода солнца сильно колеблется в течение года? Вводилось ли летнее и зимнее время начала мангала-арати, которое различалось, или было одно фиксированное время, или же утренняя программа в течение года неоднократно менялась каким-то образом, чтобы начинать мангала-арати именно за полтора часа до восхода солнца, а джапу повторять до этого? Хочется понять, как правильно применять это наставление о брахма-мухурте для северных широт.

6. Каковы ваши воспоминания относительно того, как в ранние годы преданные пели: пранама-мантра Шриле Прабхупаде пелась перед "Гурв-аштакой", а затем Панча-таттва мантра и Харе Кришна, или же после "Гурв-аштаки" пранама-мантра, Панча-таттва и Харе Кришна? Слышал оба варианта и хочется узнать, какой из них точнее.
7. Я слышу, что перед почитанием прасада преданные поют "маха-прасаде говинде..." и "бхаи ре! шарира абидйа-джал..." Нужно ли петь вторую часть молитвы Бхактивиноды Тхакура ("бхаи-ре! эк-дине шантипуре...")? Пел ли эту вторую часть Шрила Прабхупада во время прасада, пели ли его ученики?
Заранее благодарен за ваши ценные ответы. Ваш слуга, бх. Ардиан.

http://www.forum.krishna.ru/showthread.php?t=11319

В отличии от вопросов про военный билет и ашрамы для престарелых, этот так и остаётся без ответов.