Глава 30 Психосоматика

Елена Дерговец
АНТОЛОГИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ЖЕЛАНИЙ
582 способа исполнить своё желание. Только факты. Все совпадения случайны, перед использованием проконсультируйтесь с врачом.

Вы знаете что такое Психосоматика? А как она связана с Исполнением Желаний знаете?

В главе "Здоровье" мы разобрали почему мы болеем. Потому что Вселенная нас пытается остановить и не дать наделать еще больших глупостей.

Психосоматика очень хорошо в это вписывается, потому что она разъясняет какие наши мысли награждают нас болячками.

Любая мысль в нашей голове, про энергию обмена положительной и отрицательной энергиями вы уже знаете, влияет и на наше здоровье. Не зря же говорят: В здоровом теле - здоровый дух. Т.е если человек здоров, то он занят, и у него нет времени думать всякие глупости, а значит его дух тоже здоров.

Но эта фраза верна и в обратном направлении. Если наши мысли правильные, т.е наш дух здоров, то и тело автоматически тоже здорово.

Но самое страшное, что от наших плохих мыслей, болеют наши дети.

Мне бесконечно жалко детей, родившихся с лейкемией и другими болячками. Но когда начинаешь разбираться с психосоматикой все становится понятно. Сначала где-то согрешила бабушка. Потом не научила контролировать это свою дочь, и дочь тоже портачит. И вуаля рождается больной ребенок. И прежде чем закидать меня шапками, сядьте и включите мозги. Если вы не верите в это, ну ок. Тогда это глава не для вас. Идите и болейте, и орите на ребенка за его гнилые зубы и вечный сколиоз.

Я смотрю на свою дочь и точно понимаю, что именно я вогнала ее в искривление позвоночника, а не школа, на которую привычно валит отечественная медицина.

У меня есть соседка, у нее некроз шейки бедра. Врачи сказали ей:
- А что вы хотите в ваши 58 лет?
Моя доктор сказала:
- Лен, все восстановим. Лет 7 надо, но восстановим. Обращаю ваше внимание: не снимем боль, а ВОССТАНОВИМ. Но Лен, дай ей книжки по психосоматике, иначе бесполезно. Если она мысли не поменяет, деньги на ветер.
Т.е даже доктор понимает, что лечить тело, без работой над мыслями бесполезно!

У меня лично больная спина, родная медицина убила меня в родах сына в 1999 году. Акушерка прыгнула мне на живот и у меня сместились 2 позвонка. Поверьте, врагу не пожелаю пережить то, что пережила я.

По психосоматике, в моем случае, это "Отсутствие моральной поддержки. Чувство, что тебя не любят. Сдерживание чувства любви". Как только я отработала эти моменты, у меня сразу:

1. Нашелся слепой массажист, который поставил меня на ноги за 7 сеансов. Не мануал, нет! Массажист.
2. У меня сразу нашлись на это деньги. И каждый раз, когда мне нужно пройти очередной курс, деньги у меня на выздоровление есть.

Тоже самое с моим больным правым коленом. Вечно не туда иду. Как только приняла это и перестала переть напролом - и врач и деньги нашлись.

Как влияет Психосоматика на исполнение желаний? А здоровье разве не желание? Разберитесь с этим вопросом и ваш организм не сразу, конечно, но начнет поправляться.

Согласитесь 58 лет соседка убивала свое бедро своими мыслями, и за месяц выздороветь, чисто физически невозможно! Но боли мы ей сняли всего лишь одной мазью.

Светила медицины скажут - полный бред. Да без проблем! Давайте, покажите мне вашу личную статистику:

1. Сколько пациентов прошло через ваши руки?
2. Скольким вы реально помогли?
3. Сколько из них больше не вернулись ни к вам, ни к другим докторам, к которым они пойдут после вашего лечения уже с другим больным органом?

И да, я в этом плане очень жестока. Но спорить ни с кем не буду и доказывать ничего не буду. И да, есть врачи от Бога. Склоняю перед вами голову!

Как разобраться с этим вопросом? Прочитайте для начала книгу Луизы Хей, я уже писала о ней. А можете не читать, а вбить в Гугл запрос - Таблица заболеваний Луиза Хей.

Там три столбика.
1. Больной орган по алфавиту. Не ищите замудренные медицинские названия вашей болезни. Ищите проще: Спина, колено, ухо, рука, нога, зубы, спина.
2. Объяснение причины болезни.
3. Как вылечить свои мысли, чтобы вылечить тело - аффирмация на данное заболевание. Помните ЧТО надо делать с аффирмациями?

Пример:
1. Больной орган - Спина: болезни средней части.
2. Причина ваших болей или болезни спины - Отсутствие моральной поддержки. Чувство, что тебя не любят. Сдерживание чувства любви.
3. Способ лечения - произнесение Аффирмации: Я предаю забвению прошлое. С любовью в сердце я могу свободно идти вперед.

Сюда же я хочу привести пример моего сына. Вечные затяжные, никогда не прекращающиеся сопли. Вечное нытье и скулеж. Это очень нервирует, это реально убивает. И из-за этого я срывалась на ни в чем неповинного ребенка. Ну, кто себя узнал?

Сопли у мальчика, это отсутствие внимания папы. Хм... Подумала я, и в один прекрасный момент оторвалась на мужа и выгнала их с сыном, в зимний ветреный день, на улицу. Мой муж реально тогда жил на работе. А что ему дома делать? Он не знал что ему делать с сыном, про себя вообще молчу. Понимаете, он и не виноват в этом, его просто никто не научил. Его отца тоже постоянно не было дома.

В общем они уехали в зоопарк. Через 4 часа вернулись замерзшие, но без соплей.

Вот тогда я точно для себя поняла РАБОТАЕТ!

С дочерью несколько иначе. Девочка всегда чувствует, что мама недовольна папой и у нее из-за этого отказывают легкие. Здесь у меня множество примеров, но расскажу 2 особо ярких.
1. У девочки Маши был кашель. Постоянный и ужасный. Врач ничего не могла с ним поделать. Каждый раз препараты назначались все сильнее и сильнее, пока не дошли до гормональных. Это ребенку-то в 4 года.
А потом мама Маши ушла от мужа и сразу все прекратилось. Сразу.

2. Я приняла решение о разводе, но не хотела уходить. Для меня семья это все. Но у моей дочери перестало работать легкое и нас увезли на скорой.
Решение после выписки я приняла сразу.

Мамочки, родные мои! Прошу, нет умоляю!!! Если ваши детки болеют - остановитесь и задумайтесь! Дети перебаливают наши мысли (да это мы гробим своих детей!) до 12 лет. Не травите вы их химией, большинство врачей разводят руки и признаются, что привычные препараты не работают.

Откройте психосоматику и почитайте. И поменяйте ход своих мыслей, спасите своих детей!

А по Луизе Хей сопли моего сына это я. И мне страшно было самой себе признаваться, что я была слишком требовательна к нему. А ему всего лишь нужна была моя любовь.

1. Болезнь - Насморк.
2. Психосоматическая причина - Просьба о помощи. Внутренний плач.
3. Лечение через аффирмации - Я люблю и утешаю себя так, как мне приятно. А мне-то и надо было, всего лишь стать помягче к сыну, но ведь я тогда об этом не знала. И на бедного моего Данила валилась психосоматика и матери и отца. И как горько сейчас это осознавать.

Понятно как работает психосоматика и какие наши желания она исполняет?

Люблю! Целую! Ваша Я!