Необычные истории из жизни обитателей леса. Часть5

Касаткина
В лесной школе для лисят все ждали учительницу,но урок пока не начинался.Лисята галдели,кто как мог,а один маленький лисенок сидел печальный.
-Ты почему такая грустная?-спросил сосед по парте.
-Я не успела приготовить домашние задания.
-Расскажи, что случилось в вашей семье?Почему ты не успела?
-Хорошо,я расскажу.
  -Моя мама рано утром пока мы спали решила отправиться на охоту. Я лежала тихо и вспоминала вчерашний день.Наша мама грустила:она переживала,что она не смогла нас сытно накормить.Мама поздно вернулась вчера после неудачной охоты.Я очень надеялась,что в этот раз охота будет удачной, и мы   досыта наедимся дичи.Вдруг до меня донеслись раскаты грома .Пошел сильный дождь,затем ливень.Ветер был такой сильный,что ломались ветви деревьев.Стало темно. Мне с моими братьями и сестрами стало страшно,а я боялась,что ветви деревьев закроют вход в нору. Самое страшное произошло:нельзя было выйти из норы,лаз был закрыт ветвями.Мои младшие сестры и братья стали тихонько плакать.
Ничего не оставалось делать,как ждать возвращения мамы.Мы надеялись,что она сумеет освободить лаз.Нам казалось,что мы ждали ее очень долго.Наконец,до нас дошел шум .Мы поняли,что мама начала оттаскивать ветки.Вскоре лаз был очищен, и мы выбрались из своей норы.Я попросила маму рассказать об охоте.
    -Слушайте,мои детишки,я расскажу вам ,как я охотилась.
  Вчера вечером я очень переживала,что не могла вас досыта накормить,и вы полуголодные легли спать.Я встала рано и,не мешкая, отправилась на охоту. Была хорошая погода,светило солнце и  было очень тепло.Лучи солнца освещали всю местность и  простирались далеко в глубину леса.Я бежала по длинной узкой тропинке,пробежала больше километра.Вдруг раздался выстрел ,и на тропинку сверху  навзничь упал коршун.Не мешкая, я моментально схватила клыками птицу и стремительно понеслась назад в сторону нашего жилища .Я слышала лай,преследовавшей меня собаки,но я убежала далеко и понимала,что она уже не могла меня догнать. 
-Мне немного оставалось добежать до нашего дома- началась гроза!Я юркнула в первую попавшуюся лазейку под грудой сгнивающих деревьев и там переждала грозу.Около лаза в нору мне пришлось здорово потрудиться ,чтобы очистить вход в нашу пещеру.Мне удалось освободить от веток вход, и теперь я  с вами  мои любимцы!Выбираемся вместе со мной ,я дам вам свежее мясо, которое  лежит под веткой а  ты, самая старшая моя  дочка,после завтрака поспешишь в школу.
-  Мы все наелись и обняли нашу любимую мамочку!Вот такая история случилась этим утром в нашей семье.