Сон под капельницей

Галина Осипова
               

   Машина скорой помощи, истошно сигналя, пробивается через городские пробки.
   Сижу внутри пристегнутая ремнем безопасности с полным ощущением неизбежности происходящего. Неудачные предыдущие отношения с медициной оптимизма душе не добавляют, но страх вытесняется приступом острой, нестерпимой боли. Теперь решение за меня будут принимать врачи. Молодая девочка, фельдшер скорой помощи, сочувственно пытается ободрить меня. Спасибо ей, это как раз то, в чем я сейчас остро нуждаюсь.

   В приемном покое машинально выполняю всё, что от меня требуют: осмотр, анализы, рентген. 
   Не замечаю, как оказываюсь в палате на неудобной больничной койке.  Надо мной склоняется медсестра, пытаясь найти вену. Получается не сразу. Она чем-то раздражена, на мой вопрос, как долго продлится капельница, резко отвечает: «А Вы что, куда-то торопитесь?»
   Катетер больно упирается в вену. Рука на весу без опоры. Высоко надо мной на штативе два флакона с лекарством. Боже мой, надо вытерпеть целый литр по капельке! Мучительно медленно тянется время. Рука совершенно онемела, спина ноет в неудобной позе.
   Капелька за капелькой медленно, убаюкивающее, монотонно-ритмично   сочится в мою кровь спасение, успокаивая боль. 
  - Сколько же в этих флаконах капель? - тоскливо думаю я, и непроизвольно начинаю считать их.
Помню, что дохожу до трехсот сорока, сбиваюсь, опять считаю, и снова сбиваюсь. Чувствую, как тяжелеют веки. Меня покачивает, точно плыву на лодке, даже ощущаю движение. Стараюсь прогнать сон, трясу головой, упорно продолжаю считать, точно от этого зависит что-то важное для меня.

   Не замечаю границы между сном и реальностью. Полусон - полуявь.
   И вдруг, отчетливо слышу Твои шаги в коридоре. Я не спутаю их ни с чьими другими. Бахилы шуршат по кафельному полу длинного больничного коридора, наполняя меня ощущением близкой встречи. Шорох их замирает перед дверью моей палаты.
Пауза.
Стук в дверь. Я узнаю даже Твой стук.
 - Разрешите? - и опять деликатная пауза.
Дверь потихоньку отворяется.
Я вижу Тебя. Ты улыбаешься, стараясь придать себе бодрый вид, но взгляд, напряженно тревожный, буквально прикован ко мне. Где-то глубоко в подсознании, за пределами сна, как-то очень медленно понимаю, что это не-воз-мож-но. Напряженно пытаюсь вспомнить, где я, какое сегодня число? Но сердце моё наполняется бездонной неутоленной нежностью. Я так отчаянно хочу видеть Тебя, наговориться, ощутить любовь, защиту, что перестаю сопротивляться желанному забытью.
Сонная память переносит нас обоих на тринадцать лет назад, в две тысячи шестой... Тогда Твои молитвы и забота спасли меня после неудачной нейрохирургической операции, вытащили из глухой, слепой, долгой, темной  комы.
Я жива. Я вернулась.
Я снова вижу Тебя! Ощущаю забытое счастье! Ты наклоняешься, целуешь,  гладишь мои исколотые руки, покрытые черными синяками. Ты так близко, что я улавливаю знакомый запах Твоего лосьона.
 - Всё будет хорошо родная, мы справимся,- прямо в моей голове ясно звучит Твой голос.
Но губы дрожат, и Ты пытаешься отвернуть глаза, потому что в них блестят слезы.
 - Тебе нужно хорошо питаться, чтобы поправиться, - и Ты выкладываешь какие-то сказочно яркие, неведомые плоды на мою тумбочку и пакет с лекарствами, которые обязательно, непременно помогут выжить.
А я сморю на Тебя с  надеждой, как на единственного своего  спасителя.
Уходят  страхи, боль, отчаяние. Душа наполняется покоем.
 -Как хорошо, что Ты пришел. Я люблю Тебя, - шепчу пересохшими губами.
 Почти забытое чувство надежности и защиты переполняет меня.
 Я держу Твою теплую руку, и она надежней всех ремней безопасности на
свете. Мне хочется сжать её покрепче, пытаюсь приподняться на локте, но внезапная острая боль, как осиный укус, пронзает мою руку в том месте, где игла капельницы «терзает» уставшую вену.

  Сердце судорожно сжимается и гулко колотится  толчками  по ребрам. Чудесный мой сон расплывается туманом. Я еще вижу Твои глаза, полные любви и печали, но силуэт Твой превращается в белое облако и медленно поднимается вверх…  И нет уже, ни потолка, ни стен, и я только слышу Твой далекий голос:
« Галка, у тебя закончилась капельница …»
Тревожно открываю глаза, не могу справиться с дыханием, еще ощущаю Твое присутствие, Твое тепло… Медленно, сопротивляясь пробуждению, приходит понимание, что это был сон, но горечь реальной разлуки печет сердце безжалостным огнем…
  В палате темно, все спят. Свет пробивается из коридора через неприкрытую дверь. Пытаюсь рассмотреть, есть ли еще лекарство в бутылочках, но разглядеть не удается. Вижу только, как ярко и ритмично вспыхивает, будто росинка под солнцем, маленькая дрожащая капелька, попадая из флакона в длинную прозрачную трубочку капельницы.
  - Одна, две, три,- непроизвольно опять начинаю считать.
Но четвертая капелька не появляется. Уровень в трубочке медленно ползет вниз. Мне не дотянуться до колесика, чтобы перекрыть его. Набираю воздуха в грудь и зову медсестру.
   Заспанная и недовольная, она отключает капельницу и уносит штатив.
   А я еще долго лежу, тараща глаза в темноту, потрясенная тем, что Ты продолжаешь охранять меня своей Любовью. Мой Ангел-Спаситель! Мой любимый!

 21-25 февраля 19 год ЦРБ.