Глава 25 Энергия внимания

Елена Дерговец
АНТОЛОГИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ЖЕЛАНИЙ
582 способа исполнить своё желание. Только факты. Все совпадения случайны, перед использованием проконсультируйтесь с врачом.

Чем больше то, что на вас одето привлекает внимание, тем больше у вас энергии на Сбычу Мечт. Относится ли к этому эпатаж, честно, не знаю. Я бы не рискнула. А еще есть малюсенькие правила, которым все таки желательно следовать.

1. Истинная сексуальность
Что это такое? Это когда вы нравитесь и мужчинам и женщинам, если вы девочка. И наоборот, если вы мальчик.

Про красивых людей помолчим, они всегда притягивают к себе взгляды всех. Даже есть теория, что красивым людям живется легче, чем не красивым. Но, согласитесь, таких не так уж и много.

Однозначно вы замечали на улицах не особо красивых людей, но почему-то от них не возможно оторвать взгляд. Или у человека настолько интересный образ и все, мы залипли.

Есть еще что-то такое не уловимое, что висит в воздухе, окружает человека, и мы уже не в силах отогнать это волшебство и встали, как столб и смотрим...смотрим...

Как попасть в эту категория притягательности? Вспомните тех, кто привлекает ваше внимание. Так как я точно знаю КАК работает энергия, то следующие виды одежды никогда не попадут для меня в истинную сексуальность.

Почему? Потому что это те вещи, которые притягивают только отрицательную энергию. Т.е когда я ЭТО вижу и еще и начинаю оценивать / осуждать - мне энергия минус. Но самый прикол в том, что те, кто все это носит, тоже получают минусовую энергию.
- Штаны с висящей матней
— Спущенные до трусов штаны
- Стринги и трусы торчащие через джинсы
- Огромное декольте
- Пирсинги и татушки
- Вещи в облипос
Кто-то себя увидел?

Истинная сексуальность - это легкий волнительный намек и ничего более.

2. Элегантность
Говорят, что элегантность впитывается только с молоком матери. Говорят, что элегантности можно научиться.
Этот пункт я оставляю на ваше восприятие. Насколько вы, лично, готовы быть всегда на все 100?
16 марта ( в день написания главы) моя мастер по эпиляции привлекла мое внимание к моей голове. Елена - вам нужно сделать форму! Я, естественно, начала доказывать, что мне это не надо, меня и такую любят. Но в конце все таки сказала - Кать, ты права. А все что я только что говорила, это отмазки. Элегантность начинается с малого...

3. Обувь
Когда мы с кем-то встречаемся, на что мы смотрим в первую очередь? На обувь. Оцените свою обувь? Какая она? Почему вы купили именно ее? Чем именно вам она нравится? Обувь влияет на 2 вещи (будет отдельная глава):
- Деньги
- Любовь (Особенно для тех, кто в поиске)

Для данной главы - прошлым летом я купила на Алиэкспресс сандалетки с большим камнем. Теперь все пацаны из определенных структур меня знают в лицо. Потому что сначала я слышала фразу
- Ого! Какой бриллиант! Потом они поднимали голову
- О! Сашина жена! Привет!
Преимущества такого узнавания для меня очевидны: У меня теперь отсутствуют проблемы с пацанами из другой определенной структуры. Причем они все меня знают уже год, но как-то узнавания я не замечала.

4. Бижутерия
Если честно, то я не люблю бижутерию. Для меня нет ничего лучше золота во всех его проявлениях - белое, красное, лимонное...

Но факты вещь упрямая. Бижутерия может качественно изменить всю вашу жизнь. И да! Она стоит денег! И да! Хотите изменить свою сторону в лучшую сторону? Придется тратиться!

Бисер, пластик, недорогие металлы с камешками.

Браслеты - вот их я люблю. Знаете почему? Самое красивое и сексуальное место (смотрите пункт первый) у женщин это запястье. Прошу не спорить и не доказывать, какая часть тела круче. Поэкспериментируйте в кафе, покрутите браслет, последите за реакцией окружающих и вы все поймете...

Кольца, серьги, ожерелья. Любая цацка на вас привлекает к себе Энергию Внимания, а значит ваши желания будут сбываться чаще.
Но! Помним правило элегантности.
- Два украшения это элегантно
- Три украшения это опасно
- Четыре украшения это моветон

Сразу вспоминаю молодость. Как только я начала зарабатывать, накупила себе золота немеренно. Кольцо на каждом пальце, три серьги в ушах, на шее куча цепур разной степени тяжести. Видели такие ёлки? Какие они у вас вызывают эмоции?

5. Заколки в волосах
Про этот пункт мне сложно рассказывать. Потому что заколки в волосах это энергетически очень хорошо. Но когда я вспоминаю молодящихся бабушек с дешевыми заколками с каменьями по всей голове мне становится дурно.
Как в этом пункте найти золотую середину - ответ отсутствует.
Но если вы используете заколки, прошу все таки знать меру.
Кстати, пока дочь маленькая - ей позволительно все! Накапливайте ей положительную энергию, пока соглашается))). Моя отказалась лет в 6. Мама грустно вздохнула.

6. Сумочки
А вот этот пункт просто песня! Я эксплуатировала его нещадно. даже сейчас у меня зимняя сумочка в виде женской шляпы красного цвета. Мы когда с мужем познакомились, я была с ней. Он потом мне признался: Октябрь на дворе, зачем ей шляпа? И когда же она ее наденет? И только в кафе, когда ты достала из нее телефон, я понял, что это женская сумочка.

Ну давайте по порядку. Самое главное - никаких чемоданов в руках!

У меня подруга есть, у нее вечно через плечо авоська неимоверных размеров.
- Даша, ЗАЧЕМ!
- Ну, начинает перечислять Даша... И вообще! Я кучу подруг спасла тем, что у меня всегда пачка прокладок с собой!
Я сползаю со стула. У меня грузоподъемность не более 4-х килограмм, у Дашки всегда сумка под 7-8 кг. Нормально, да? Это чтобы всех спасать от бед.

Вот давайте, по чесноку, опрос только среди девочек. Мальчики умудрялись оборжать даже мою самую маленькую сумочку - только презерватив и помада (ладно шучу: банковская карта и телефон и все!)

Итак девочки - Какое у вас первое впечатление, когда вы видите контейнеровоз на плечах у других девочек? Сами такие? А как вы думаете - Что про вас другие девочки думают?

Самая главная задача вашей сумочки - ПРИВЛЕКАТЬ к вам внимание! Всё!

Маленькая, аккуратненькая, яркая, нарядная. Вычурные сумки не берите, нам нужны только положительные эмоции!

7. Броши
А вот эту тему я люблю! Я сразу оценила всю прелесть этого инструмента по Сбыче Мечт. Да! Придется потратиться. До трехсот рублей уложитесь совершенно спокойно. Но оно того стоит! Я до сих пор, в обязательном порядке, использую броши. Носить я их уже не ношу. Они лежат у меня на рабочем столе или везде таскаю с собой в сумочке или карманах. Зависит от важности текущего желания и сроков, в которые мне нужно это желание.

Сделаю отдельную главу на эту тему. Потерпите?

Люблю! Целую! Ваша Я!