Прощание. посвящение к серии картин Цусима

Натачекур
Рука в руке, глаза в глаза , последние часы прощанья ! Нельзя ведь удержать, в  поход морской  уходит мой любимый . Возможно бой морской его там ждёт . Чем я могу помочь, как защитить мне жизнь его от ворога морского? Молитвы все мои  на  сохранение жизни моряков , быть может  молодые души,  они их сберегут. Вот в сумочке моей есть дамский револьвер , почти игрушка . Но я отдам  любимому его, как талисман, как память обо мне . Пусть носит при себе , меня не забывая . ...  Прошло сражение жестокое в проливе ,который  меж  островов Японских пролегает  . Там много наших моряков погибло , но к счастью  выжил наш  моряк, любовью девичьей хранимый . И револьвер тот дамский , последним выстрелом сразил  врага, спустить на воду шлюпку не дававший  . Так и пришлось расстаться с револьвером и врагом вцепившимся за  ствол обеими руками . На дно ушёл и   враг,  и револьвер , подаренной любимой ....  Потом на берегу родном  ,встречали моряков , живых , вернувшихся с жёсткого похода ,    И вот опять рука в руке, глаза в глаза , слезами лица омывая . И память наша вечная , о них , о моряках погибших  забыть не даст нам те бои лихие , где погибали наши моряки, но Славу флота Русского не посрамили !