Выпускной. посвящение к одноименной картине

Натачекур
Вот и проснулась,!Наверное  вставать ещё мне рано . Глаза  не буду открывать  . Хочу свой сон вернуть и пережить его опять . Ведь в юности я побывала , родных и близких в нем я повстречала . И школьный друг до дома долго провожал и в доме не знакомом  , меня он целовал . А было это наяву , иль это только сон ? Все странно. И что- то было , а что- то только в девичьих мечтах , которые когда - то не сбылись! И    эта недосказанность в словах, в поступках глупых обоюдных, но  не сложилось, не сраслось, судьбою  видно так опредилось . Я помню выпускной и твой вопрос прощальный : «Так это все?» И наглый мой ответ: «А разве было что? По- моему - нет!» И в разные по жизни стороны пошли  мы без оглядки . Прошло немало лет с тех пор. Жалеем мы о  тех словах?  И да и нет ... Но почему же боль эта в сердце  сладкая сидит и не уходит?