Морские приключения Алисы ч 3

Алиса Рыжкова
После возвращения из Средиземного моря я мечтала следующим летом обязательно попасть в Атлантический океан искать  затерянную Атлантиду. И вот пришло лето, я снова в гостях у черноморского царя. Я прошу его отпустить меня в Средиземное море, чтобы оттуда попасть в Атлантический океан. Он меня отпустил и сказал, что я могу найти Атлантиду раньше, чем попаду в океан. Я собрала своих подруг—русалок, взяла дельфина Кешу, которого мне подарил в прошлом году царь Средиземного моря, и мы отправились в путь.
Пока плыли, мы увидели много чудесного. Но я постоянно думала об Атлантиде. Были же красивые города, жили люди, животные. А они даже не подозревали, что в один прекрасный день они все погибнут!
В Босфорском проливе нас встретил царь Средиземного моря. Как в прошлый раз, он выглядел великолепно и принимал нас как дорогих гостей. Но теперь нам развлекаться было некогда, надо было плыть дальше, через Гибралтарский пролив.
Так  я добралась до царя Атлантики, и он встретил меня с моими друзьями так, словно я была его внучкой. Он устроил в честь меня большой праздник с разными морскими угощеньями, а потом рассказал, что я зря пересекла океан, а Атлантида была у меня за спиной, рядом с островом Санторини, в Средиземном море. Случилось однажды страшное извержение вулкана, и остров погрузился в море.
И мы снова плыли, плыли, плыли, пока не увидели остров Санторини. Мы много раз ныряли до самого дна, и однажды увидели развалины колонн, домов, статуй. Я поняла, что нашла Атлантиду! Сколько мы нашли там драгоценностей и разных интересных вещей! Я могу вечно писать о красоте тех вещей, которыми в наше время никто не пользуется.
Как жаль, что у меня не было подводной кинокамеры.
В следующий раз я обязательно возьму такую кинокамеру, чтобы сделать подарок морскому царю и моим папе, маме и бабушке.


продолжение http://www.proza.ru/2019/03/23/1690