Тетя Лира, ОНА В двадцать девятой гэпе

Сергей Токарев -Маринин
Вела немецкий и была у нас классной,

У нее были жесткие черные волосы, и что то от ненчанки или коми....

Она прилетела из Лешуконнии (страны чудес) с МОИМ ПАПОЙ....

И УЧИЛАСЬ В "ПЕДЕ" В ОДНОЙ ГРУППЕ С МОЕЙ МАМОЙ - ОНА ИХ И ПОЗНАКОМИЛА,

МОЙ отец тогда уже закончил лвиму, и ходил третьим штурманом на последнем  паруснике смпэ  а мама была сказочно красива.........(что то Гриновское)

КОГДА ОНИ ПОЖЕНИЛИСЬ, ТО НЕГДЕ БЫЛО ЖИТЬ....

И ЖИЛИ У ВЕЛИКОГО АСТРОНОМА  ГОЛОВКИНА - ОДНОКАШНИКА МОЕГО ОТЦА( ПРЕПОДАВАВШЕГО ТОГДА В НАШЕЙ МОРЕХОДКЕ)" НА МХАХ" ГДЕ АНГИЧАНЕ

РАССТРЕЛИВАЛИ РУССКИХ...........

На чердаке  - их первая любовь, породившая мою старшую сестренку........

Тетя Лира вышла замуж за "летуна"  - Шрубова..........дядю Лешу

И он возил меня бесплатно на своем ан 24 ре в кабине пилотов.

В Лешуконское............. к дедушке моему..............


И когда я поступил в "гэпу" тетя Лира мне сказала,"не называй меня тетей.".......

А мы были, как родня, мы с ее сыном -Олегом были как братья....

И не знаю, где и как они теперь, после армии все так закрутилось.........

Я ЗНАЮ, ГДЕ ИХ ПЯТИЭТАЖКА ХРУЩЕВСКАЯ, я помню их подъезд и этаж.......

Мне почему то страшно возвращаться в тот мир -

А вдруг я не увижу того, что мне близко?????????????????