У. Черчилль o перевороте в Россiи и его лидерах

Скобелев
Уинстон Черчилль, ”Сионизм против большевизма - борьба за душу еврейского народа”

Статья о еврейском перевороте в Россiи и его лидерах; опубликована в газете «Иллюстрейтед Санди Геральд» от 8 февраля 1920 г.
______________________________________________________

Некоторым людям нравятся евреи, а некоторым – нет, но ни один думающий человек не сомневается в том, что это наиболее опасная раса изо всех, когда-либо появлявшихся на земле. Дизраэли - еврей, премьер-министр Англии и лидер Консервативной Партии, который был всегда предан своей расе и гордился своим происхождением, сказал по хорошо известному поводу: «Господь поступает с народами так, как народы поступают с евреями». И глядя на то, в какой ужасной ситуации оказалась сейчас Россия - страна, где с евреями обращались хуже всего, по сравнению с тем, как мягко Провидение обходится с Англией в эту чудовищную эпоху, нашей стране можно позавидовать. Приходится признать, что всё, что случилось в мире с самого начала человеческой истории, не может опровергнуть правоту слов Дизраэли…

Хорошие и плохие евреи

Конфликт между добром и злом, который происходит в человеческом сердце, нигде не является таким острым как в среде евреев. Нигде двойственная натура человека не выражена с такой силой и с такой трагичностью. Мы обязаны евреям открытием Христианской системы этики, которая даже без её сверхъестественной части, всё равно была бы самым ценным приобретением человечества, перевешивающей все остальные достижения человеческого знания, собранные вместе. Именно на этой системе и вере мы построили нашу цивилизацию на обломках Римской Империи. И так происходит, что именно сейчас эта же самая удивительная раса строит совершенно другую систему философии и морали, которая настолько же злокачественна, насколько доброкачественна была христианская мораль, и которую если не остановить, разрушит всё, что христианская мораль сделала возможным. Такое впечатление, что и Евангелию Христа, и Евангелию Антихриста было суждено произойти от одного и того же народа, и что эта мистическая и таинственная раса была избрана для высочайших свершений, одновременно божественных и дьявольских.

"Национальные" Eвреи

Нет большей ошибки, чтобы делать каждого индивидуума ответственным за национальный характер в целом. Хорошие и плохие люди, а большей частью обыкновенные, есть в каждой стране и в каждой расе. И нет ничего более неправильно, чем на основании принадлежности к характерной расе лишать каждого индивидуума его собственных черт, заслуг и поведения. У определенно гениального народа, каким являются евреи, противоположности наиболее заметны, контрасты наиболее выражены, крайности наиболее удалены и последствия этого наиболее разительны.
В настоящий судьбоносный период среди евреев существуют 3 политических течения:
- 2 из них полезны и внушают надежды весьма высокой степенью гуманизма,
- а 3-е - абсолютно деструктивно.

Во-первых, национальные евреи живут по всему миру, идентифицируя себя с страной проживания, участвуя в жизни этой страны, и оставаясь преданными своей религии, рассматривая себя гражданами этого государства, которое приняло их. Еврей, живущий в Англии, скажет: «Я англичанин, исповедующий иудейскую веру». Это является разумной точкой зрения. Мы в Британии знаем, что во время великой борьбы влияние во всех странах того, что называется «Национальными евреями», преимущественно было брошено на сторону союзников; и даже в нашей (английской) армии еврейские солдаты играли отличительную часть, некоторые стали военачальниками, а некоторые были награждены высшей наградой - крестом Виктории.
Национальные русские евреи, несмотря на ограничения в общественной жизни, играли выдающуюся и полезную роль даже в России. Как банкиры и бизнесмены, они внесли большой вклад в развитие использования экономических ресурсов России. И они были впереди всех в создании таких примечательных организаций, как Русские Кооперативные Общества. В политике они отдавали свою поддержку преимущественно либеральным и демократическим течениям, и они были одними из самых видных адвокатов дружбы с Францией и Англией.

Интернациональные Евреи

Совсем другое дело - Интернациональные евреи, именно они - источник разных заговоров. Члены этой организации злоумышленников в основном вышли не из самой зажиточной части населения стран, где имело место преследование евреев. Большинство из них, если не все, отошли от веры своих предков и вычеркнули из своих мыслей все надежды на улучшение этого мира. Это движение среди евреев не ново, начиная со Спартака-Вейсгаупта, через Карла Маркса и до Троцкого, Бела Куна (Венгрия), Розы Люксембург (Германия) и Эммы Голдман (США).
Этот всемирный заговор по разрушению всей цивилизации и построению общества, полностью застывшего в своем развитии, общества, проникнутого недоброй завистью, уравниловкой, этот заговор постоянно нарастает.
Он играл, как неопровержимо показала современная писательница - миссис Вебстер, решающую роль во Французской революции. Он был скрытой пружиной каждого подпольного движения 19 века.
Наконец, эта банда невообразимых личностей, этот мутный осадок больших городов Европы и Америки, мёртвой хваткой схватил за горло русский народ и стал неограниченным правителем этой огромной империи.

Евреи-террористы

Никак нельзя преувеличить ту роль в создании Большевизма и в Большевистской революции, которую играли эти интернациональные и большей частью атеистические евреи, безусловно величайшую, которая перевешивает все остальные. За исключением Ленина (Ленин по матери еврей, но тогда Ч. этого не знал. - Х.Н.), все их лидеры евреи. Более того, теоретическое вдохновение и практическое исполнение идёт именно от еврейских лидеров. Поэтому Чичерин, чистый русский, был вытеснен Литвиновым. Влияние таких лиц, как Бухарин или Луначарский (Ч. опять ошибается, Луначарский – тоже еврей. – Х.Н.), не может быть сравнимо со властью Троцкого, или диктатора Красной Цитадели (Петрограда) - Зиновьева, или Красина, или Радека, каждый из которых - еврей. В советских учреждениях подавляющее преобладание евреев ещё более потрясает. И выдающуюся, если не безусловно главную роль взяли на себя евреи, а а иногда даже и еврейки, в системе террора, который осуществляет Чрезвычайная Комиссия по Борьбе с Контрреволюцией.
Такую же чудовищно злодейскую роль сыграли евреи и в Венгрии в краткий период террористического правления Белы Куна. То же самое происходило и в Германии (особенно в Баварии), пока этому безумию позволяли насиловать впавший во временую прострацию немецкий народ. И хотя в каждой из этих стран нашлась масса не-евреев, превосходивших во зле худшего из еврейских революционеров, но потрясает роль, сыгранная последними - с учётом ничтожности их относительной численности!

"Покровитель евреев"

Естественно, сильнейшая страсть мести возникла в сердцах русского народа. Под властью генерала Деникина всем евреев была обеспечена протекция. Его офицеры делали всё, что было в их силах, чтобы предотвратить расправы и наказывать виновных в них. Это было настолько выражено, что петлюровская пропаганда порицала генерала Деникина как "Покровителя Евреев". Две племянницы мистера Тима Хили, вспоминая время проведённое в Киеве, рассказали мне о нескольких случаях, когда офицеры, обидевшие еврея, были разжалованы или направлены на фронт. Однако, на бескрайних просторах русской империи разгулявшиеся бандитские шайки не упускали возможности удовлетворить свою месть за счёт еврейского населения. Бандит Махно, а также банды Петлюры и Григорьева, всегда находили среди местного населения горячую поддержку своему антисемитизму в его наихудшей форме.
Очевидный факт, что большевики полностью исключали из своих расправ еврейские интересы и синагоги, показывает, что источником жестокости, которой сейчас подвергается Россия, является еврейская раса. Это приговор миллионам людей беззащитного народа, большинство из которых сами терпели от прошлого режима. Поэтому важно создать благоприятные условия для любого еврейского движения, которое не будет практиковать подобных методов. Вот почему сионизм приобретает такое большое значение в современном мире.

Дом для евреев

Сионизм представляет собой третье политическое направление еврейской расы. В противоположность кровавому интернациональному коммунизму, сионизм даёт Еврею национальную идею. Благодаря завоеванию Англией Палестины, Британское правительство имело возможность и осознало ответственность обеспечить для евреев всего мира место для дома и центра национальной жизни. Государственный опыт и историческое чутьё мистера Бальфура предоставили возможность использовать этот случай. Были провозглашены декларации, которые бесповоротно решили политику Великобритании. Огненная энергия практического лидера Сионистского проекта мистера Вейсмана, поддержанная многими видными английскими евреями, и полной властью Лорда Алленби, всё направлено на успешное осуществление этого проекта.
Конечно, Палестина слишком мала, чтобы вместить евреев со всего мира, и большинство евреев не имеет никакого желания туда ехать. Но если при нашей жизни так случится, что под протекцией Британской Короны на берегах Иордана будет создано еврейское государство, которое сможет вместить 3-4 миллиона евреев, то это событие будет благоприятно для всего мира и будет совпадать с истинными интересами Британской Империи. Политические конвульсии России сделали сионизм влиятельным фактором, конкурирующим с интернациональной коммунистической системой, даже в большевистских кругах. Весьма примечательна та ярость, с которой Троцкий атаковал сионизм в целом, и доктора Вейсмана, в частности. Его безжалостная проницательность не оставляет ему сомнений, что его плану всемирного коммунистического Государства под еврейским доминированием ставится прямая преграда этим новым идеалом, который направляет энергию и энтузиазм евреев во всех странах на более простой, более верный и более реальный путь. Борьба, которая теперь начинается между сионистскими и большевистскими евреями, это не более и не менее, как борьба за души еврейского народа.

Долг лояльных евреев

В этих обстоятельствах особенно важно, чтобы национальные евреи, которые лояльны по отношению к стране проживания, приняли бы на себя ведущую роль в борьбе с всемирным большевистским заговором, как уже многие из них сделали в Англии. Тем самым они могли бы восстановить доброе имя и репутацию евреев, и показать всему миру, что большевистское движение не поддерживается, а отвергается большинством здравомыслящих евреев.
Пассивное сопротивление большевизму явно недостаточно. Необходимы позитивные и практические шаги в моральной и социальных сферах, сочетающиеся с возможно скорейшим строительством национального еврейского цента в Палестине, который стал бы не только прибежищем для притесняемых в Центральной Европе, но так же – и символом еврейского единства и храмом еврейской славы. Это – благословенная задача.


_________________________________________________
Когда в начале 50-х годов у Черчилля попросили разрешение на переиздание данной статьи, то он отказал.