Превратность судьбы 17 глава

Римма Стаханова
Вечером в дом тихо постучали.
     - Входите! – крикнула баба Нюра.
    В дверях стоял мужчина крепкого телосложения, ему пришлось даже согнуться, чтобы не задеть косяк головой. Широко улыбаясь, он сказал: «Мир вашему дому!»
   Приглядевшись, Галина узнала в нём своего одноклассника, Аркадия. Он и тогда был самым  высоким в классе, но тут она просто была в шоке.
    - Аркашка, ну ты даёшь!  Сколько же в тебе метров? – пошутила она.
    - Сколько есть – все мои. А мы вас ждём! Давайте собирайтесь! – скомандовал он.
Баба Нюра тут же ответила: « Аркадий, ты не обижайся, я не пойду. У меня дед вон лежачий, а Галину забирай. И Евдокии скажи, чтобы не обижалась».
   Гость посмотрел на Пашу.
    - А этот молодой человек с нами? Пошли,  - и он махнул ему рукой.
Мальчишка хотел было отказаться, но от дяди было не так просто отделаться.
    - Нет, так не пойдёт! Одеваемся по-солдатски, и вперёд!
    Когда все ушли, баба Нюра подошла к старику: «Давай в карты поиграем, дед».
 Он устало открыл глаза.
    - Мать, шла бы ты с ними. Чего около меня сидеть? – возмутился он.
   - Ну ладно, не хочешь в карты, давай поговорим. А ты знаешь, кто дрова-то нам послал? Так Евгений. Вот видишь, а мы его за глаза тут ругали, а он, оказывается, хороший человек. Дочку нашу любит. Только она этого ещё не понимает. Дай бог им счастья! Я бы только радовалась за них.
    Дед внимательно прислушивался к разговору. Что-то пропустил, слух-то совсем пропадает. Понял только то, что Евгений жениться хочет на дочке.
    - А как же Иван-то?  - спросил он.
    - Так они давно не живут вместе, - сказала баба Нюра и подумала, стоит ли говорить мужу, что Паша, не Ивана сын. А как не говорить-то, если тот  приедет скоро сюда?
   И бабушка выложила всю правду, как есть. Дед долго молчал.
   - Так ведь не нам диктовать, как им жить. Главное, чтобы Паше было хорошо.
    - И то правда, - подтвердила его слова жена. – Ладно, отдыхай, утомила я тебя.
    А у Евдокии Ивановны было веселье в разгаре. У Аркадия был тоже сын, возрастом на четыре года старше Паши, но они  хорошо общались. А взрослые сидели за столом, и пили чай с пирогами.
   Когда сын приехал, Евдокия сразу его предупредила: « Никаких бутылок! У Галины с этим была проблема. Так что, если хочешь пообщаться с одноклассницей, только за чаем».  Он сразу же согласился, тем более, эта проблема знакома ему не понаслышке. Когда у него в бригаде случился несчастный случай и погиб молодой парень, Аркадий начал пить. Сначала для того, чтобы не чувствовать себя виноватым, а потом уже не нужно было повода. Но вмешался начальник цеха, в котором он работал: «Или ты сегодня же  бросаешь это дело, или завтра не работаешь. Выбирай!» И Аркадий твёрдо сказал себе: « Всё! Не пью!» Потом он помогал материально  матери погибшего парня, хотя в его гибели не было прямой   вины Аркадия.
     - Галя, а помнишь, как мы с тобой поругались накануне экзаменов? – спросил Аркаша, подливая чай.
  - Помню! Ты назвал меня «тупой овцой», - смеясь, сказала женщина. – И ты был прав.
    - Ты разве не обиделась на меня? – удивился он.
    - Не обиделась?! Да я рада была разорвать тебя на части! Хорошо, учительница вмешалась, а то тебе бы не поздоровилось.
    - Правда? А я этого не знал! – смущённо проговорил одноклассник.
   - Потому что, Зоя Ивановна вовремя увела меня в свой кабинет, - и Галина рассмеялась.
  Они долго ещё вспоминали школьные годы, потом Аркадий сказал: « А помнишь Мишку Ступкина?  Ведь он погиб в Армии. Жаль парня, перспективный был. В математике шарил здорово. Ему бы дальше учиться, а он  служить захотел. Зато у него дочка осталась.
    - Дочка? – удивилась Галина.
   - Да, она сейчас заканчивает МГИМО. Умная девчонка. Старший сын мой  с ней встречается. Ты о себе ничего не рассказываешь, - вдруг спохватился Аркадий, но гостья сказала, как отрезала: «А мне нечего о себе рассказывать. Я только сейчас начинаю жить».
    Аркадий не стал настаивать, тем более мать уже ввела его в курс событий.
   Попрощались они тепло, пожелав друг  другу счастья. А на следующее утро  Галина уехала домой. Она  с нетерпением ждала встречи с Евгением, удивляясь самой себе. «Что это?  Почему так бьётся сердце, когда я  думаю о нём? Раньше я такого никогда не испытывала. А может это и есть любовь?»
      Галина открыла дверь своим ключом. Евгений сидел в коляске  и что-то мастерил. Когда она подошла к нему, поздоровавшись, он оторвался от дела и пристально посмотрел на неё.
    - Как съездили? – спросил он, внимательно разглядывая женщину.
    - Отлично!
     Мужчина уловил в голосе и интонации Галины радостные нотки. «Это хорошо, - подумал он. – Значит, поездка была  полезной».
        - Женя, я сейчас уйду на работу. А вечером мы поговорим, хорошо? – сказала она,  умывшись и переодевшись с дороги. -  Не скучай.
    Когда за ней закрылась дверь, мужчина несколько минут сидел, вспоминая её взгляд. Несомненно, что-то с ней произошло.  За последнее время он не переставал удивляться переменам в её характере. Куда делись её колючки, которыми она всё время норовила уколоть. Евгений сам того не понимая, впустил любовь  в своё сердце. Память вернула его в то время, когда они впервые встретились:
    Он был завсегдатаем кафе и ресторанов. Любил погулять, тем более, деньги позволяли. Однажды встретил там женщину, и она увела его к себе домой. Звали её Татьяной. Можно было бы  назвать её красивой, если бы не родимое пятно, которое закрывало часть лба. Но она была весёлой и раскрепощённой. В разгар веселья к ней пришла подруга. Евгений решил приударить за ней, но она всякий раз дерзила, когда он обращался к ней. После выпитого спиртного, стала более покладистой, и потом уже весь вечер была душой компании.  Но она тогда и словом не обмолвилась, что замужем. Когда пришла пора прощаться, он вызвался её проводить. Пока ехали, всю дорогу смеялись, а когда вышли из машины, она как будто с цепи сорвалась.
   - Ты куда меня привёз? Мне домой надо. Быстро вызови мне такси, - кричала она и колотила его в грудь. Он, недолго  думая, взял её на руки и понёс. Когда они оказались в его квартире, гостья слабо, но сопротивлялась, а потом отключилась.  Евгений уложил её в постель, раздел и сам лёг рядом. Мужчина любовался округлостями женщины. Она была стройна, но не худа. Волосы разметались по подушке. Галина была так хороша, что он не смог удержаться и начал её целовать, поглаживать  её живот, груди. И она как будто стала поддаваться его ласкам и отвечать на них.
   Когда утром женщина  проснулась в чужой постели, первым делом набросилась на мужчину, который обманным путём привёл её в свою квартиру.
   - Ты понимаешь, что ты сделал? Как я буду объяснять мужу, где я была. Представляю, как он будет ругаться, - возмущалась  она.
     - Но мне показалось, что тебе понравилось, - улыбаясь, сказал Евгений. – Ну, извини, если что не так.
    - Пошёл ты! Видеть тебя не хочу!  - и она выскочила из квартиры, обижаясь и  на подругу, и на весь белый свет.
    Женя вспоминал и потом эту встречу, когда сидел в тюрьме, чем-то зацепила его эта женщина.  Но подруга расставила все точки над «i». «Она замужем и ждёт ребёнка.
Продолжение следует....