А Господь Бог есть истина, Бог живый и Царь вечный

Галина Ефатерова
            Даю вам силу, Мои други,
            Чтоб очищать всем души от того,
            Кто Землю силой попирает
            И слёзы вызывает у того,
            Кто верой, правдой Богу служит,
            Чрез сына Бога... Моего!

            Я всех защитник и опора,
            И защищаю, словно Мать,
            Своих птенцов от смерти, горя, 
            Не забывайте Меня звать!

            В молитвах-слове всё скажите,
            Ведь Я - живой и слышу вас,
            Ошибки в жизни укажите,
            Что тянут душу вашу в ад!

            И легче станет вам тогда,
            Когда добро подарите Вселенной,
            Я все дела ваши учту
            И душу сделаю нетленной!
                Аминь!

                17.03.2019г.               11:20