Откровение

Элизабет Норд
        «В храм я вошла смиренно Богу принесть моленье» Ария Джильды   из оперы
         Джузеппе Верди  «Риголетто».


 Я в храм вошла. От этой красоты душа внутри расправив крылья рванулась ввысь прозрачна и легка, смотрела свысока
на плачущие воском свечи и теплым дуновением на плечи
спускалась благодать, прости Всевышний, с тобою я так часто говорю, порой не ведая в порыве что творю, своих желаний низменных стесняясь, грешу  раскаиваюсь в мыслях, надеюсь ты меня простишь. Несовершенна, да! Не Ангел, но как же жажду Мира и Любви, что там пророчила Слепая Ванга, что все умоются в крови. Я не о том, как много в мире зла, не хватит слёз чтоб омывались раны. Судьба со мною поступает странно, не успевая боль преодолеть не смею попросить о большем. Только здоровья и любви для близких. Смеюсь и плачу, значит мы на равных нуждаемся в небесной чистоте. Храни меня и возвращай к мечте.