От Вашего приветливого взгляда...

Невзучьев Александр
От Вашего приветливого взгляда,
Как мальчик, я смущаюсь всякий раз.
Ваш нежный взгляд мне служит, как награда,
Таких красивых не видал я глаз.
Вы смотрите всегда с полуулыбкой,
Меня смущая тайною своей,
А я не сделал ни одной попытки,
Что бы чуть- чуть приблизиться мне к ней.
Во взгляде Вашем не видать каприза,
В нём вижу тайну наступающего дня.
Как незабвенная веками Мона Лиза
Загадочно глядите на меня.
С утра любуюсь Вами ежедневно,
И вижу, как с началом новых дней,
Ваш нежный взгляд ресницами напевно
Перебирает струны солнечных лучей.
О чём в мгновенья думаете эти?
И есть ли в мыслях место для меня?
Быть может просто Вы любуетесь рассветом,
В то время, как любуюсь Вами я.
Я очарован, околдован Вами!
Ну, почему я не художник и поэт?
Я рассказал бы кистью и стихами,
Как обнимает Вас  волнительный рассвет.
И мне обнять Вас хочется, признаюсь,
Но, как мальчишка, я беспомощно смотрю.
Боюсь ли Вас? А может быть стесняюсь?
Да, нет же ! Нет! Я просто Вас люблю!