Оскорбление разума новеллы

Андрей Днепровский-Безбашенный
Оскорбление разума

                (стимул высоты)

Семён Семёнович, принципиальный был человек, но… улетая в командировку в Австралию, чувствовал себя что-то неважно. На то были причины!  Одна – штрафы из ГИБДД,  что называются королевскими (это когда - на полную мощность, ой, пррросите меня, на полную сумму!), а другая – по его квартире на первом этаже двенадцатиэтажного панельного дома, после того, как под домом прорвало трубу с горячей водой, прошла трещина, которая с каждым днём увеличивалась, и Семён Семёнович страшно боялся, что дом рухнет, и его насмерть завалит! И забудут о нём на следующий день…
- Я живой никому не нужен, а мёртвый тем более… - в самолёте грустил и печалился командировочный.  Впрочем, в его душу закрадывалась маленькая надежда, что дом рухнет тогда, когда его дома не будет, но она была очень маленькая, так как всё у него было по принципу: - Если кто-то и поскользнется, то просто ругнётся, а он обязательно ногу сломает… Штрафы же приходили ему от души, с фотографиями, и машина вроде его, и номер машины, и цвет, но вот на багажнике и на капоте были наклейки,  которых нет на его машине, всё это значило только одно, что у него есть машина двойник, то есть точно такая с такими же номерами, и владелец её это знает, только штрафы приходят к нему, от чего на душе у Семёна Семёновича было очень печально и как-то совсем неприветливо.

Перелёт до Австралии долгий, ещё с пересадкой, так перед самой Австралией Семёныч уснул, где ему снилась жена, которую он всё время пытал: - Скажи мне моя дорогая, если меня, например, заберут в армию воевать за нашу отчизну, где я пропаду на три года, а то и четыре,  скажем так – без вести, то… выйдешь ты замуж, или не выйдешь? А если вернусь, и ты выйдешь замуж, то, как тогда быть…? Но сон до конца Семёнович не досмотрел, так как объявили посадку.

***

Работа в Австралии прошла гладко и быстро, быстрее, чем думал Семён абу Семёнович, так ему выпал день до отлёта, хороший и очень свободный, где он решил провести время на пляже, в одиночестве с джином объёмом 0.75л и крепостью 75 градусов, что согласитесь, имеет – значение! Уединившись в скромном углу Австралийского пляжа, чтобы  никто не мешал, с мыслей совсем не сбивал и смуту в душу бы не вносил, Семён Семёнович стал наслаждаться – жизнью, до самого неприличия…

А Австралийский пляж – это Оууу-у-у…! Просто верх наслаждения жизни… Особенно после того, когда всё уже – сделано! Это лазурный прибой, это южное солнце, это мелкий песок с мелкими камушками, это отдых от надоевших проблем, это та степень души, когда просто лежишь и загораешь после купания в мировом океане, и если это усилить чуть-чуть усилителем, его величество джином, для начала самую капельку, всё сразу возводится в пятую степень!!! Нет!!! Даже – в тридцатуююю… А может и триста тридцать вторую!!!!! (это, какая же силища! такой стимул у высоты тоже имеет значение… человек очень странно устроен, так как мысли до бесконечности усиливать просто не может, по пути к бесконечности усиления он либо отключится, либо куда-нибудь вляпается).
Может быть, вполне может быть, всё было бы просто прекрасно, если бы (эх, опять эти проклятые сослагательные наклонения,  что не имеют обратной силы), Семён Семёнович не оказался по скорой в отделении травматологии Австралийской больницы… Нет! Его не укусила акула… Но, об этом чуть ниже в кабинете у травматолога, где разговор был на английском, но, для простоты понимания, мы его переводим на русский!

***
 
- Милый мой батюшка пострадавши за правое дело, да кто же вас так расписал, кто же вас так изувечил на пляже? – посмотрев на больного, всплеснул травматолог руками и как-то странно поморщился, - места живого от вас не осталось, все рёбра поломаны сзади и спереди, и как вы ещё только дышите, даже Господу Богу не ясно. Вы были, словно в бою, одна радость, что память осталась, пропали бы без вести в амнезии, при вас документов то не было, пролежали три года, четыре, в приюте, пока память бы к вам не вернулась, и вашу личность не установили, за это время жена с вами бы развелась и замуж бы вышла, и как было вам поступить, если б – вернулись? А как бы жена поступила, даже ей не известно… Ну, расскажите милок всё по порядку, у вас тяжелые повреждения и нам докторам принято помогать, ещё, здесь без полиции не обойдётся… - стал внимательно слушать врач-травматолог. - Ведь то, что с вами произошло – прямое оскорбление разума! - схватился доктор руками за голову.

Семён Семёнович тяжко вздохнул и начал рассказывать:

 ***

- Я человек по жизни принципиальный, в жизни всё – дело принципа! - снова тяжко вздохнув, начал больной, - лежу я на пляже и загораю, ну, самую малость расслабился в одно лицо, так как рядом не было – ни-ко-го…, – заострил внимание бедный многострадалец.
- А выпили сколько..? - спросил травматолог больного.
- Ну, так, самую малость, даже джин ещё не допил…, для русского человека, это – ничто! - витийствовал пострадавший.
- А дальше что было? - с интересом спросил врач по-английски.
- А дальше пошел искупаться, нырнул в океан, освежился, вернулся на место, где и лежал, а там, на моём коврике лежит наглый мужик в шубе и фыркает от удовольствия. Я его ткнул пальцем в бок, - экая наглость подумал…? Но он даже не среагировал, потом посмотрел на меня, глаза какие-то мутные-мутные, как с бодуна-бодунища. Думаю, тяжко другу наверное, трубы горят, предложил ему выпить-опохмелиться, по-дружески, по-человечески.
- А он? - улыбнулся вдруг врач.
- А он ноль эмоций… Я ему – шубу сними, жарко на улице, на русском ему говорил и на английском, а он, ну… просто никак не реагирует. Как-то обидно мне стало, допил я бутылку, сижу вот и думаю, эмоции изнутри раздирают, клокочут словно вулкан, какое неуважение к русскому человеку? Мы русские народ безобидный, сначала долго всё терпим, а после…
- А что было после, потом?
- Потом…, и зачем я стал кидать в него камешки…? До сих пор не пойму? С обиды, наверное… Кидал камешки и кидал, но опять ноль эмоций…
- А что было после…?
- А после он соскочил как ужаленный, песку целую тучу поднял, и кэ-эк дал мне  ногами, я метров сто пролетел, после догнал, с хвоста отпружинил и снова кэ-эк дал мне ногами, когда я от него убегал, я ещё метров двести летел до самого океана…
- А дальше…?
- А дальше я оказался у вас…
- А он…?
- А он убежал…

- М-да… - перебирал врач пальцами по столу, не зная, что делать и что сообщать в полицию, - всё, что вы сумели запомнить - мутный взгляд и был в шубе… Ещё говорите, с хвоста отпружинил? Наверное, вы – перепили… - резюмировал врач, - хроникус-перепитикус с галлюцинациями, стало быть – белочка… - констатировал доктор, - но то, что вас так хорошо расписали и конкретно отделали, просто, по самое не балуйся, имеет значение, так как поступок ваш не одобрили.
- Доктор, простите меня, но… не я же лёг на его коврик на пляже, я, можно сказать, проявил благородство, просто камешками кидался, без тяжелых увечий.
- М-да… - снова стучал врач пальцами по столу вникая в разборки физических лиц, но это была уже область полиции. (кто как кого, за что и почему…?).

Тут глаза Семёна Семёновича посмотрели на календарь, что висел на стене в кабинете у доктора, на котором была фотография нападающего крупным планом.

- Доктор, он, это он, это его физиономия, прямо целый портрет, это он, мой обидчик, и шуба такая, и взгляд такой мутный… Тот, кто меня изнахратил… - в календарь тыкал пальцем Семёнович, - это он окаянный, пусть его арестует полиция!

***

Доктор повернул голову на календарь, и вдруг просто затрясся от смеха.  На календаре был портрет - кенгуру…




Не смотря ни на что, Семёнович был счастливый, чего он раньше не знал и совсем не ценил…


                Андрей Днепровский – Безбашенный. (A. DNEPR)

                Австралия. 16 марта 2019г

            
            (Счастье будущего не имеет, оно ценится только сейчас…) так сказали Великие! Хотя, и до них это - знали…