Специально

Надежда Северинова
Бывают дни, когда все идет не так несомненно специально.
 
Этот мужчина в машине, что обрызгала меня сегодня утром несомненно подумал:"Ну и мерзкое создание", прежде, чем надавить на газ в самой середине лужи, рядом со мной...
 
И разумеется кассирша видела, что продает мне просроченное и давно прокисшее молоко...
 
Я уверена, что в автобусе, нахальный мужчина не случайно толкнул именно меня...
 
И уж разумеется специально кто-то оставил мусор прямо у меня на крыльце подъезда...
 
Вероятно, именно меня имели в виду мальчишки, написавшие все эти гадости на заборе...
 
Ну а под конец дня моя соседка и вовсе заявила, что я непроходимая пессимистка...
 
Все это заставило меня расстроиться, но неприятности на этом не кончились...
 
Когда этот ужасный день наконец-то кончился, я хотела посмотреть свой любимый сериал, но мой компьютер сломался, а телевизор не включался еще с прошлой недели...
 
Свою любимую книгу я нашла под диваном, изорванную своей собакой...
 
Чтобы этот невыносимый день наконец прошел, я легла пораньше спать, но не уснула до самого рассвета...
 
Мне все же удалось вздремнуть около двух часов...
 
Зазвенел будильник.
 
Он стал для меня ярким олицетворением начала нового дня, лишенного всяких проблем и убытков, наполненного только радостью и солнцем.
 
Я блаженно потянулась в постели, но задела рукой все еще звенящий будильник, он слетел с тумбочки и вдребезги разбился на ковре...
 
Теперь он служил олицетворением начала нового дня, полного бед и разочарований...
 
Я спустила ноги на пол и порезала палец одним из осколков...
 
День, несомненно, начался...