Танго

Олег Булгак
Александре стало тесно в кизомбе. Бачата осталась в прошлом, сальса не зацепила, а вот кизомба - да! Но уже не хватает, мало. Добавить надо. Хоть что-нибудь. Добавила танго. Танго, чччччёрт! Спина прямая, нога прямая, а потом так р-р-ррраз! - и обвивает партнёра этой самой ногой. И потом снова прямая. И ходят в обнимку туда-сюда. Никакой логики в движениях, однако же никто не ошибается и не спотыкается. Партнёр не я, если что. Мне позволено смотреть видео с репетиции. «Видишь, как я тут неуклюже... охххх... нога не туда... повернулась неуверенно... и тут вот тоже...опять нога...» Глазом на меня «зырк!» и снова на экран. И опять «не так... не туда...» Я молчу, смотрю на экран смартфона. «Что же ты молчишь?» Пожимаю плечами, продолжаю молчать. Нервно: «Ну, ты видишь, как всё сыро, невнятно?» Вздыхаю, но держусь. «Скажи хоть что-нибудь!» «Что я могу сказать?» «Ну, что ты думаешь об этом». «Я смотрю уже три минуты это видео. И понимаю, что у тебя офигенная фигура. Лучше, чем у всех, кто там есть. И что это настоящее танго! В нём есть секс и драйв, а что ещё нужно, чтобы танго было настоящим?» Неуверенно говорит: «Но я же танцую плохо...» «А по-моему, отлично!» «Но у Томы фигура лучше!..» «Где она? Не вижу ». «Правда?» «Правда». И понимаю, что это в самом деле правда. Что за танго она танцует со мной уже 22 года? Ведь никакой логики в движениях! Почему же я остаюсь с ней всё это время? Не иначе, она меня ножкой так - рррраз! - обвила и держит. А как ещё объяснить? Ну, не любовь же это в самом деле!