Или мне это только кажется...

Лауреаты Фонда Всм
ИРИНА СОВА - http://proza.ru/avtor/irinasova - ВТОРОЕ МЕСТО В КОНКУРСЕ "21 СТРОКА 01" МЕЖДУНАРОДНОГО ФОНДА ВЕЛИКИЙ СТРАННИК МОЛОДЫМ

                Моему Ленинграду посвящается...


   "Лена! Леночка!!!! Поднимайся, родненькая, сейчас опять начнется!"- визгливый голос тети Тани разрывает барабанные перепонки... Или мне это кажется?
   
    Я никак не могу разлепить глаза - от моего дыхания ресницы покрыты инеем. Утром протопила буржуйку двумя томиками "Войны и мира"( раньше считались ТОМАМИ...), стало чуть теплее. Чуть-чуть совсем, но  как-то дышалось легче что ли. Или мне это кажется?
   
   Теперь - ни войны, ни мира... Хотя, чего это я? Война - вот она, здесь, вокруг меня и во мне. И - надо мной. И под ногами. И вот сейчас будет арт-обстрел, а я никак не могу открыть глаза!
 
   Отчаянно грызет под ложечкой. Именно - грызет. Потому что высасывать больше нечего. Когда я ела? Не помню... А! Вчера же! Ну да, вчера тетя Таня налила мне в кружку супа из содранных обоев, они же на клейстер клеились. Очень вкусно было...
   Или мне это кажется?

   Гул сирены накрывает  остатки сознания. Я пытаюсь выйти из ступора, хочу пошевелить ногами, но они так распухли, что все мои попытки тщетны.
   
   Сейчас-сейчас-сейчас... я встану! Я обязательно встану и побегу в бомбоубежище! Я ПОБЕГУ!!!

   И я - бегу! Бегу по Невскому! Девчонкой с двумя косичками, в белом шелковом платьице, с мороженным в руке! И нет никакой войны! Нет блокады! Мама и папа, держась за руки, смеются мне вослед! Жи-вы-е!
   Или мне это кажется?

   Бедный мой Ленинград! Мой любимый город... Что с тобой стало... Что стало с нами... И главное - за что?...

   Немного полежу еще. Устала. А завтра обязательно встану! И пойду вместе со всеми тушить фугасы. Все будет хорошо.

       Или мне это только ка............



"На Конкурс 21 строка http://proza.ru/2019/01/20/278 Международного Фонда ВСМ".