Я Ломоносова читал в оригинале...

Алексей Спартаков
- Ты почему не изучать английский?
Спросил меня какой-то лысеватый гомосек.
А дело было в городе российском,
Где уж давно лютует Гарвардский проект.
- Ты почему не изучать культура
Язык общения цивилизованных страна?
Всё больше распалялась эта шкура,
Надменный бес с замашками говна.
- Ты почему не видеть превосходства
Того что Диккенс и Уайльд писали?
Пресечь пора уж было это скотство:
"Я Ломоносова читал в оригинале..."

- Who Lomonosov? Холоп из недр Сибири,
Что выскочка пробился он в профессор?
Терпенье лопнуло и с криком: "Ах ты, гнида!"
Я оплеуху громкую отвесил.
- Не толерантность! - гомосек опешил,
Косясь по сторонам, ища защиты.
Зарвавшегося гостя я утешил:
"Ну, тише, врежь и ты мне, будем квиты..."

Не ожидав такого поворота,
Надменный гость совсем уж стушевался.
Но в страхе он мне пнул в лицо ладошкой,
Да неудачно так, что нос в крови остался.
Он с ужасом смотрел как капли крови,
Снег под ногами кучно обагряют.
Я улыбнулся чужеземцу: "Вот и квиты..."
К нам полицейские на крики прибежали.

- Не толерантность! - вновь закудахтал пришлый.
"Да всё путём", - я нашим улыбался.
Запутались служители Фемиды,
В крови был я, а бес донос писать собрался.
Не долго думая обоих погрузили,
А в райотделе очень быстро порешали.
На стенке в КПЗ теперь прочтите:
"Я Ломоносова читал в оригинале..."