Шерегеш

Александр Шолохов
Воскресение. Красноярск. Четыре часа после полудня. На улице ветер с порывами до восемнадцати метров в секунду. Мне стоило бы вызвать такси, но до места посадки рукой подать, около километра, я, что больной такси вызывать. Не в этом случае, я лучше пешком и плевать, что против ветра, да и с парусом в виде доски для сноуборда. Нет, вы не подумайте, доска прокатная, а я, вовсе не профи, на самом деле я в первые держу в руках это средство для переломов придатков тела человеческого, а об катании и речи быть не может. Целый час, я медленно продвигался, вопреки ветру, в направлении места сбора возле торгового центра Dommer. Я на месте, сдал вещи в багаж, сел в автобус. И о чудо, я не последний, ещё около половины народа пока нет. Ну вот все в сборе, я около половины вижу впервые, а с некоторыми судьба уже сталкивала лбами. Автобус тронулся и мы отправились катать на лыжах и бордах в Шерегеш.

Целых пятнадцать часов и мы в Геше. Быстрое заселение, и... Катать. Снег пушистый, белый, настоящий и сугробы выше меня.

Это был уже понедельник. Полдня в пустую ушло на поиск первой горы, как называются склоны я не запоминал. Бугель зло, вселенское зло, ты либо пашешь носом землю, либо, если более удачлив, врезаешься в первый попавшийся столб, доехать до верху без знаний экстрасенсорики невозможно. Давно за-полдень, и вот я наконец-то подымаюсь на канатке на свой первый склон. Первый спуск, сноуборд - адова штука, я столько не кувыркался, со времён... Я столько не кувыркался, а падал ещё больше, но вроде с горем пополам спускаюсь. Ага щас, камень, а что за ним? Сугроб и я по шею в снегу попой вниз, борд с ногами выше головы, еле выбрался, до низу уже не далеко, я честно доехал до подъемника, на котором поднимался на верх, надо запить, сильно запить, пошёл в местное кафе Grelka, там уже сидели наши. Я запил, не отпустило, завтра надо повторить. А сегодня всё, отдыхать. Вечером баню обещали.

К восьми вечера все собрались в большом доме, планерка или что-то типа этого и игра - Ангел-хранитель. Ангел хранитель - это игра направленная на сплочение группы и более быстрое запоминание своих собутыльников, заключается в том, что каждый пишет своё имя на клочке бумаги, все бумажки скидываются в одну коробку, а потом каждый тянет себе по одному подопечному и на всё время, пока мы находимся в Геше, становится его ангелом-хранителем. В обязанности ангела входит незаметно помогать своему подопечному, ну там скажем самогонки подлить, если стакан опустел и так далее. А вечером на общем слёте, ангелы-хранители дарят своим подопечным подарки. Подписанные подарки складываются в общую коробку, а потом ведущий всем раздает подарки от их ангелов. Кто чей ангел-хранитель по идее никто не догадывается, но по результату тура должен постараться понять. Нас предупредили про игру но я думал, что каждый день будет новый ангел и подарки дарить будем разным людям, поэтому я запасся тремя относительно похожими подарками.

Ура!!! Девять часов и обещанная баня. В такой вакханалии я ещё не участвовал. Сперва всё было цивильно: три-четыре человека сидели в бане и грелись, но вскоре в баню стали набиваться люди и вот мы уже как селёдка в бочке, яблоку негде упасть, всё бы ни чё, но тут открывается дверь и целая лопата снега, а за ней ещё одна влетает в парилку прямо на разгоряченные тела греющихся. Я наконец-то прогрелся, выскакиваю в сугроб, а в прибаннике подвыпившие человеки устроили караоке с танцами на столах. В парилке, когда вернулся, разгоряченные парни нахлестывали вениками не менее разгоряченные спины всех кто под руку попадется. И вся эта вакханалия длилась почти два часа.

После бани мы вновь собрались в большом доме пить вкусный глинтвейн, который приготовила наш очаровательный инструктор по сноуборду, милая и хрупкая девушка Анна. Пили глинтвейн, пели песни под аккомпанемент двух замечательных гитаристов Паши и Рауля. Я сорвал голос, взял высокую ноту, Витас бы позавидовал. Давно за-полночь, всем спать, завтра рано вставать.

Вторник. Пол девятого утра, я еле сполз со второго этажа, налил себе чай, но не успел его допить. Аня - строгий инструктор, за пять минут построила всех желающих и не желающих ехать кататься, хотя в Геше нет не желающих. На этот раз мы поехали не на ту простенькую горку, с которой я скатился вчера, а в сектор Е, там горки круче и намного длиннее. Я, блять, смелый дурак, взял три спуска с горы, я знал, что псих, даже справка где-то была, но ведь не до такой степени: три спуска, я же не осилю и не осилил, а с утра думал, что я орёл, три спуска пустяк. Ага щас... На втором спуске сел на камень и всё на сегодня накатался, не, сел я не больно, копчик не болит, но всё же накатался. После спуска заехал в кафе "Ушанка" и запил свой крайний спуск на сегодня. Вечерело. Я вроде бы как остался один на весь Шерегеш, по крайней мере в Е-секторе, вроде бы как, но не точно. Ага, я всё же не один, есть ещё трое человек с нашей зоны отдыха и мы все вместе поехали домой.
Пару часиков потухлили, пока все накатались и вернулись в домики. Решили посмотреть фильм "Замерзшие", я думаю объяснять не надо, что это за фильм. И вот снова ангел-хранитель и баня. Но баня на этот раз была цивильной, шесть человек, без алкоголя, ходили просто попариться пару часиков.

Поехали в Бункер, местный клуб, бесполезная трата моего времени, сплошные фасты, ненавижу фасты. Те дрыги-дрыг, которые я танцевал в клубе, это не танцы, а кривляния под якобы музыку. Не, вы не подумайте, там было круто, все оторвались, но музыка не моя. Я тухлил и охрана решившая, что я перебрал, меня вывела воздухом подышать, но я был в адеквате, а объяснить, что я единственный на весь клуб считаю музыку полным отстоем и меня не прёт, дело бесполезное.

Два часа ночи. Бункер, только в лице наших, перебрался в наш тихий, маленький и спокойный домик. Ааааа.... Куда деваться? В большом доме, если и есть кто, то спят, а значит тихо, и можно там схоронится на время.

Четыре утра, всё стихло, почти все разбрелись спать. В нашем домике осталось пара тихо беседующих людей.

Уснул в кресле, казавшемся очень удобным, но оно сука нифига не удобное.
Вторник, утро. Ну как утро, солнце уже к зениту подкатывает. О, я уже за столом на первом этаже, не надо спускаться. Рауль-красавчик сварил, именно сварил, всем спящим обитателям домика, кофе и нажарил блинов.

Час дня, добрались до горок, я снова катаю с той горы, с которой катал в первый день, почти без падений и без инструктора. Чертов ветер, дует так, что до печенок продувает. Мне кажется: мы его куда-то посылали, видать обиделся и не пошёл, а теперь сдувает всех с гор, к тому же видимость почти нулевая. За пару часиков я накатался и пошёл трапезничать в Grelkу. Хотелось бы думать, что за красивые глаза, мне там подарили чизкейк, но на самом деле - за красивые глаза, а не за то что я сорок минут ожидал свой шашлык.

Собираемся ехать домой уже целых ... часа. Наконец то собрались и поехали домой. Можно тухлить до восьми вечера, а там сбор, хранитель и снова баня. На ангеле после подарков мы пытались угадать своих хранителей, а хранители признавались кого опекали. Баня снова без эксцессов. Те кто не пошли в баню, устроили настольные игрища в Имаджинариум, это настольная игра направленная на выворот воображения. После полуночи, кто-то пошёл спать, а самые стойкие затянули застольные речи на общие темы под тихую спокойную музыку, немного подпеваем, голос вообще в хлам. Я выдержал до двух часов и пошёл спать. Завтра крайний день и выезд из Геша домой, буду тухлить и собирать вещи.

Четверг. Рауль сполз в кухню ещё до первых петухов, нажарил сырников, ну красавчик же. Почти все снова рванули катать. Какой катать, многие спать положились в четыре утра. Ну и ладно пусть катают, а я спать. Пол первого, с добрым утром. Собираем вещи, скоро домой.

Выезд, через пятнадцать часов дом, милый дом.