Меня зовут Смерть

Виктор Головков
Я хочу рассказать вам одну историю, ту, о которой вы никогда не слышали и не услышите, она несёт в себе всю правду начала всех времён.

На самом деле первых людей было не двое, нас было много. Мы жили в Эдеме, мы не знали ни боли, ни горя. У нас не было ни конфликтов, ни войн, ни грусти. Мы всегда улыбались, это была утопия. У нас было всё, о чём мы могли только мечтать. Ценою этого было лишь одно правило- не грешить. И так продолжалось столетиями, никто не осмелился бы потерять то, что мы имели из-за греха, остаться ни с чем из-за мимолётного порыва слабости. Никто, кроме меня...

Однажды мне стало интересно, а что если это правило- просто миф? Каким будет моё наказание за небольшой грех? Эти мысли не давали мне покоя... Я зациклился на них, я перестал спать ночами... И однажды я решился, моё деяние не несло какого либо жестокого характера, я пошёл на небольшую кражу. Но сразу после неё небо разверглось молниями. Перед нами явился Ангел и молвил: "Один из вас ослушался, из-за его греха вы все будете обречены. Теперь вы смертны, вы узнаете, что такое голод, болезнь, боль. Пути назад нет!".

Я упал на колени и стал просить о прощении, но Ангел исчез. Меня изгнали, я остался один. Я скитался по Свету несколько лет, но не мог найти себе места. Однажды я обессилел и упал на землю, я начал шёпотом звать того Ангела, и через несколько часов моих просьб, он явился...

"Чего ты хочешь, грешник?"- спросил он меня. "Я хочу покоя..."- еле ответил я. "Я ждал, что ты меня позовёшь. Ты должен ответить за свой грех, за то, что нарушил правило. Ты не можешь умереть, так как Смерти пока нет.". "Что мне делать?"- тревожно спросил я. "Ты сам должен стать Смертью! Ты будешь скитаться по земле до скончанья веков, и провожать души умерших в загробный мир. Если ты не согласишься, то люди не смогут умереть, их физическая оболочка будет изнашиваться, но душа не сможет отделиться от тела, такая же участь ждёт и тебя...".

Мне ничего не оставалась, как согласиться. После этого я облачился в тёмную рясу, также мне дали косу. "Зачем она мне? Я же собираюсь помогать людям обрести покой!". "Со временем ты всё поймёшь"- ответил Ангел.

Я стал бродить по свету, помогая людям спокойно отойти в загробный мир. Мне это даже доставляло удовольствие, ведь я делал благое дело, я помогал людям найти своё место, а не мучиться в страданиях.

Но однажды случилось то, чего я не мог даже ожидать. Я должен был забрать душу маленького ребёнка, пару лет отроду. Я молча стоял, и не знал, что мне ему сказать, а он наивно смотрел на меня своими глазами, не понимая, кто я и зачем пришёл?

"Здравствуйте, вы пришли мне помочь?"- тихо спросил он меня. "Да, малыш"- прошептал я. "Значит, вы меня вылечите?"-с надеждой и радостью воскликнул он. "Не совсем"- сдерживая слёзы сказал я. "Возьми меня за руку?"- я робко протянул руку. Не ожидая ничего плохого, он крепко сжал мою ладонь, после чего, его глаза закрылись навсегда.

Я упал на колени и закричал: "Так нельзя, он просто ребёнок, я не буду больше этого делать!". Ко мне вновь явился Ангел. "Если ты не будешь выполнять свою работу, они все будут обречены на вечное страдание. Ты сам виноват в своей судьбе.". Сказав это, он исчез... Я долго сидел на коленях, слёзы текли из глаз, в голове была одна мысль: "Что я натворил?"...

Когда я пришёл в себя, я жаждал только одного. Я схватил свою косу, и вонзил себе в грудь. Я распорол её, и несмотря на адскую боль вырвал своё сердце. Я знал, что после этого я не умру, но если мне суждено забирать жизни людей до скончанья веков, эмоции мне не нужны. Я растоптал своё сердце, и оно перестало биться...

Прошло много времени с тех пор, я не помню, скольких я забрал, но теперь, когда я прихожу по чью нибудь душу, я с улыбкой на лице говорю: "Здравствуйте, меня зовут Смерть!".