Как установить контакт с потребителем?

Олег Кмета
КОНТАКТ С КЛИЕНТОМ

Вы уже знаете, кто ваш клиент и готовы отдать ему свой продукт. В обмен на деньги, конечно.
Поэтому самое время понять, где, как и что мы будем продавать.

Как только ваш продукт или услуга появится на рынке,  надо проинформировать об этом потенциальных клиентов.

Чтобы определить, какой канал коммуникации наиболее эффективен, нужно найти определенные точки соприкосновения с клиентами. Это несложно, нужно просто ответить на следующие вопросы:

Где клиенты найдут ваш продукт?

Например :

1  Офлайн магазин

2  Доска объявлений (например на OLX)

3  Сайт

Не ограничивайте себя. Могут быть и другие варианты, от рынка до соцсетей.

Где и когда потенциальные клиенты могут ознакомиться с вашим продуктом. Услышать или увидеть его рекламу?

Например :

Баннерная реклама
Реклама в Facebook
Вывеска магазина или рекламная конструкция
Не забывайте, что каналов много: от объявлений в газете до телевидения.

 Какой способ  для рекламы вы выбрали? Вашим клиентам удобно с вами связаться в этот момент?
 Что вы хотите рассказать о своем товаре или услуге?
 Достаточного ли этого, чтобы заинтересовать потенциального клиента?
Если нет ; вернитесь к предыдущему вопросу
 Как покупатель получит товар?
Также, после выбора канала коммуникации очень важно определить, как именно вы будете говорить о своем товаре.

Люди покупают не товар, а решение проблем или эмоции. Подумайте, что потенциальный клиент может получить, покупая ваш товар. Это и надо продавать. Например:
Не вечернее платье, а прекрасное настроение и праздник
Не окна, а уют
Не соль для ванны, а отдых и наслаждение
Не сладости без сахара, а стройную фигуру
Не косметику, а надежду
Если вы определились с каналом коммуникации, и тем как вы будете рассказывать о своем товаре, то переходите дальше.

Если у вас получилось все вышесказанное, переходите к следующему этапу.

Бонус :

Достоинства и недостатки некоторых способов продвижения товаров и услуг Преимущества и недостатки некоторых on-line каналов

Преимущества и недостатки некоторых средств продвижения

Преимущества и недостатки некоторых on-line каналов

Воронка продаж товара

Воронка продаж товара и услуг

Чтобы лучше понять потенциального клиента, стоит прочитать эти книги:

«Продается все.
Джефф Безос и эра Amazon»
Мартин Линдстром
«Построение
отдела продаж»Филип Грейвс
«Психология влияния» Роберт Кейденъ

Роман "Скажи смерти прощай!"

можно читать на этом ресурсе:

http://www.proza.ru/avtor/propovednik2016&book=1#1


или перейти по ссылке:


https://litnet.com/ru/book/skazhi-smerti-proshchai-b152252