Живая рыба

Вячеслав Сурикатов
Она из тех, кто мухи не обидит, даже если та будет как сумасшедшая летать по комнате, зудеть и биться о стекло в поисках выхода. Недавно рассказала такую историю.

Сижу дома, никого не трогаю, звонит мобильник. Как назло он оказался на письменном столе возле ноутбука, а я только присела. Ну что же, пришлось вставать. Подхожу к своему рабочему месту, беру трубку. Звонит Аркаша, друг семьи.

- Алло.
- Вера, привет! Как дела? Что делаешь?
- Только присела отдохнуть, а тут ты.
- Понятно. А я возвращаюсь с рыбалки. Через пару часов заеду, привезу карпов.
- О, рыбу давно не ела, жду. Спасибо огромное.

Несколько часов ожидания пролетели незаметно. И вот послышался звонок в дверь. Открываю. На пороге Аркадий с пакетом в руках.

- Рыбку желаешь?
- Конечно.
- Это тебе, - говорит и протягивает пакет, - живые. Можешь сейчас разделать, или чуть позже. Набери воды  в таз и посади их туда, пусть пока поплавают.
- Хорошо. А не тесно?
- В самый раз.

Аркадий ушёл. Набрала ванну, выпустила рыбу. Карпы обрадовались. Плавают. Час прошел, другой, близится ночь. Убивать жалко, такие красавцы, плавают грациозно, хоть и места маловато, но больше, чем в тазу.

"Пусть поплещутся", - подумала я.

Наступило утро. Умываюсь, любуюсь рыбками. Карпы -  это хорошо, только вот помыться охота, полежать в ванной, расслабиться.
Вот и ещё один день прошёл - рыбка плещется, а я по-прежнему принять ванну не могу. Приходится мыться частями. Беру телефон, набираю номер.

- Аркаша, забери своих карпов.
- Ты их до сих пор не разделала?
- Не могу. Они же живые.
- И я не могу забрать, потому что не в городе
- Как же быть?
- Разделать! Ну всё пока. Больше говорить не могу. Занят.
- Пока.

С завистью смотрю на карпов, думаю повезло же им, в ванной плещутся. Звоню соседке.

- Рыба нужна?
- Конечно.
- Приходи, забирай.

Не знаю что бы я делала без соседки. В общем пришла она, забрала. Затем ругала меня, мол почему сама не разделала, в магазине таких ещё поискать нужно. После предлагала готовых карпов, но я отказалась.

Теперь не могу купаться в ванной - всё время карпов вспоминаю. Да и ванну пришлось заменить, а то она какая-то скользкая стала, бр.

С той поры решила никогда не покупать и не брать живую рыбу. Видимо, я не такая как все. Кушать люблю, а вот убивать нет.