Ольга 26-30 главы

Назаров Константин Сергеевич
26

Ольга уже торопится в прихожую и почти бежит. Шлепки свои домашние прямо на ходу теряет. Вроде бы останавливается чтоб обратно надеть, а потом просто азартно отпинывает их в сторону и продолжает дальнейший свой путь в прихожую просто в одних носочках.
Нет, мало того что она сама торопится дверь открывать, так еще и меня за собой тащит зачем-то. Ага, догадываюсь зачем. Надо же договориться обо всем и версию состроить. Поиграем в шпионов. Как там Оленька говорила : во взрослой жизни надо врать и изворачиваться чтобы выжить. Может быть и так. Наверное. Скорее всего. Ну а что? Я ей верю. Потому что люблю.
Заворачиваем в прихожую, идем дальше и я Оленьку почти в угол зажимаю. Рот открываю и начинаю строить версию громким шепотом:
- Короче, ребенок, слушай и запоминай – это твоя подруга. Пусть лучше даже родственница какая-нибудь . Сестра двоюродная или лучше троюродная. Но вы с ней в очень хороших и близких  отношениях. Как лучшие подруги. Поняла? В очень хороших. Она живет в другом городе и приехала к тебе погостить на месяц или два.
- ага,- уже хохочет  Ольга.
- Все у тебя ага. Слушай дальше. Значит она приехала к тебе погостить. А ты же сейчас у меня живешь. И нужно намекнуть , что ее тоже надо устроить пожить куда-нибудь. Правильно?
- Ага.
Ольга уже снова хохочет в голос, я строго шикаю на нее, мы уже подходим к входной двери и тут я слышу звонок. Интересно, но при этом мы оба указываем друг другу на дверь вроде бы как предлагая открыть ее. Причем делаем это одновременно. Ольга снова хохотать начинает, я пожимаю плечами и открываю дверь. Снова вижу это рукокрылое чудо небесной красоты. Но уже в обличии настоящего человека. От нее даже запах какой-то цветочный исходит.
Голубые глаза, длинные золотые волосы, серьезная взрослая улыбка. Одета простенько, но со вкусом. Юбочка, блузочка, серебренный браслет с какими-то знаками на правом запястье и шлепанцы небесно-голубые на босу ногу. Надо же , нас увидела – сразу глаза заблестели и даже носом зашмыгала. И сразу сжалось что-то внутри. И заныло. Как будто сердце внутри раскололось на кучу осколков и разом в душу впилось.  Это умиление, восхищение или что? Такое чувство будто влюбился с первого взгляда. Ну и ладно. Вообще-то глупости все это – она же еще ребенок. По крайней мере, на вид.
- Привет, Анюта, заходи,- и забывая про этикет я первым протягиваю девушке руку.
Как ни странно Оля делает то же самое и получается что мы протягиваем девушке – ангелу сразу две руки. Думал она засмущается и будет думать за какую руку взяться, чтоб никого не обидеть. Ага, сейчас. Анечка хватается сразу за обе и даже немного повиснуть на них пытается перешагивая через порог. Даже не перешагивает, а перепрыгивает. И улыбается. Такое впечатление, что мы сейчас напоминаем лично мне отца и старшую дочь, которые ведут за руки маленькую младшую сестренку.

27

Да ладно. Мне кажется или я действительно краснеть начинаю. Вот еще, с чего это интересно. Слышу мамин голос. Она спрашивает кто пришел. Остается врать – то есть излагать легенду.
- Это к нашей Олюшке сестренка двоюродная в гости приехала.
- Троюродная ,- обиженно шмыгает носом Ольга – нет, а что не так-то?
Спешу поправиться если это так уж принципиально:
- То есть троюродная,- повторяю за Ольгой.- Девочка погостить приехала из другого города, между прочим. Позвонила, а тут такие дела.
Вижу, мама уже идет смотреть на нашу гостью. Ну и чего? Идет, так идет. Ей же тоже интересно. Вон и папа смотрю, тоже следом за ней появляется.
А мы уже тоже нашего ангела навстречу ведем. Анечка прямо на ходу аккуратно шлепки свои с ног скидывает, и мы все вместе и дружно уже проходим обратно в гостиную.
Здороваемся, представляем нашу гостью и рассаживаемся по дивану и начинаем обрисовывать ситуацию:
- Понимаете, - весело, радостно и возбужденно начинает говорить Ольга,- Анюта уже давно ко мне в гости собиралась. Но не так же все просто. Шутка ли – из другого города одной приехать.
Надо же как девочка увлеклась – история прямо от зубов отскакивает. Улыбается когда говорит , а еще и руками размахивает:
- А сегодня звонит мне на мобильник и сообщает, что она тут уже. Типа сюрприз. Ага. Сюрприз-то он конечно сюрприз, но располагаться-то мы где будем? А сестренка?
И Ольга как-то странно Анечке подмигивает – озорно как-то что ли? Будто все это какая-то шалость или розыгрыш.
- Да уж, весело!- мамуля уже почти ворчит,- Сюрприз так сюрприз. А действительно, располагаться –то где?
- Все нормально,- давится смехом моя Оленька,- Она денежек подкопила немного . Она моделью в журнале подрабатывала. Фотографировалась для журнала в наряде ангела. Не поверите, но журнал был американский, зацикленный на тему религии. Но он не православный совсем и даже не католический, а какой-то евангелисткий – у них там в Америке вообще все с верой очень сложно. Они же там пожертвования собирают. Да еще плюс гонорары. Вот сестренка и приподнялась немного. 
Слушаем дальше. Странно, но говорим вроде бы про Аню, а рот не закрывается только у самой Ольги. Меня это уже смущать начинает – девочка вроде бы как приехала из другого города и сидит глазами хлопает, а мой красивый чертенок ей даже слова вставить не дает.
- Ребенок, уймись уже,- тихо ворчу я и незаметно толкаю Ольгу,- Ты же сестре слово вставить не даешь.
- Что ты, папочка,- тихо отвечает Оля мне,- Я наоборот положение спасаю. Анечка же у нас ангел. Ей врать совсем нельзя. А то ее там на небе разжалуют и крылья отберут – вот.
Кажется, ангел Анечка слышит весь этот бред, сначала от смеха прыскает, а потом вдруг краснеть начинает.
- А чего ты краснеешь –то сестренка,- Оля весело хлопает Аню по плечу, - Свои же все. Так вот – о чем это я?

28

Смотрю на родителей, потом разглядываю обеих девчонок. Прямо как две картинки из журнала. Приглядываюсь внимательней. Прямо как сериал, блин. Они же похожи. Просто очень-очень. Как близняшки. Только одна темненькая и кудрявая, а другая светленькая и волосы у нее прямые.
- Вот я и задумалась, - продолжает вещать Оля,- Может нам лучше квартирку снять и пожить отдельно все это время. Чтоб бабушку с дедушкой не притеснять и Анечка себя раскованней будет чувствовать. А то, она у нас строит из себя важную и серьезную, а сама же по жизни как ребенок ,и всего стесняется.
Сижу и думаю по поводу всего того что сейчас слышу . и меня начинает разбирать смех. Надо же девочка легенду растянула – прямо Мата Хари.
- Тем более мы же с Анечкой все равно собирались бизнес общий начинать. Папочка уже в курсе, между прочим. А так будет даже лучше – больше привыкнем друг к другу, прочувствуем, ощутим так сказать чувство локтя.
У меня уже нет сил это слушать и терпеть. Я уже краснею от сдерживания смеха. Сейчас взорвусь или лопну. Сгребаю Ольгу в охапку, усаживаю   ее себе на колени и громко шепчу в ухо:
- Ты чего говоришь-то , девочка. О чем я в курсе? Ты же про подругу говорила. А тут вдруг сестра оказалась. Троюродная. Сериал какой-то?
- Сестра – подруга,  большой разницы не вижу ,- шепчет мне на ухо Оля,- Тем более я наверное просто оговорилась. Я же говорила, что она помешана на военной форме?
Я задумываюсь, вспоминаю подробности того рассказа и тихо выдыхаю:
-  Ага.
- Ну вот,- прыскает от смеха Ольга,- Значит все правильно. Снимаем сейчас квартиру, открываем бизнес, сидим ровно, живем весело и не тужим.
Сижу и пытаюсь сейчас  утолкать в свой несчастный мозг кучу разрозненных фактов. Значит так. Я пытался продать душу. Кажется у меня все почти получилось и даже желание исполнилось. Дочка красавица, умница, любит меня. Но видимо моя душа и наверху кому-то и там нужна. И на сцене появляется мой ангел хранитель красавица Аня. Надо же – сестра троюродная. Придумает же. Все это уже на сериал какой-то смахивает. Если бы они были разнополые, то уже наверное свадьбу бы сыграли.
- Судя по внезапно воцарившемуся молчанию – все согласны?- смеется Оля.
- Ну не знаю.- ворчу я,- Квартиру снять. Это сказать легко. А сделать?
- Так у меня риелтор знакомый есть,- Ольга уже пытается сдерживать смех, и видимо поэтому очень громко сопит,- Раньше по одному профилю работали – то есть в одном чате сидели, короче не суть. В общем, он тоже бывший хакер, только я в медицину пошла, а он в бизнес ударился. И после разговора с Анютой я уже с ним связалась и он обещал сегодня же скинуть мне смской парочку вариантов.
Я слышу громкий и странный булькающий звук олиного мобильника. Видимо смс пришла. Интересно. А вот раньше я его вообще никогда не слышал. Видимо ждет и специально громкость добавила.

29

Ольга вздрагивает сначала, потом вынимает мобильник из нагрудного кармана. Видимо открывает смс и читает:
- Ничего себе – целых три варианта. Хотя мое любимое число шесть но и так в принципе сойдет. Правда квартира не сдается , а на продажу – поэтому я ставлю вопрос ребром. Мы согласны втроем съехать отсюда?
- А дедушка с бабушкой,- наконец-то подает голос наш ангел,- Они же одни останутся. А кто им помогать будет?
Смотрю на Ольгу и жду что она ответит. Девочка же никогда особо за словом в карман не лезет. И главное – им интересно кто дедушке с бабушкой помогать будет. А где деньги брать – это вроде бы как совсем уже не вопрос. Неожиданно я вдруг вспоминаю про олину карту с очень круглой суммой. Правда она бонусная. Но Оля же говорила, что у нее другая есть – для работы? Не может быть.
- По очереди помогать будем,- Оленька то ли ворчит, то ли смеется,- День ты будешь навещать, день я – а на выходные втроем приезжать будем. Папочке же тяжело каждый день ходить . Согласны?
Я смотрю на родителей. Кажется, они немного удивлены. Не скажу, что это шок но… Нет, ну а что делать. Тоже вариант, между прочим. Надо же как-то выбираться из создавшегося положения. Я конечно могу переселиться в гостиную где уже спят родители, но если есть возможность и есть деньги, а прохожее и то и другое. Хотя подобный ряд совпадений выглядит очень подозрительно. Но  почему бы и нет собственно. Я за это даже душу почти уже продал, между прочим. И видимо за нее сейчас ведется нехилая борьба между силами добра и зла. Между темными и светлыми – здравствуйте господин Лукьяненко, добро пожаловать в сумрак. Ага.
- Ну,- решаю я помочь Ольге и тоже уже начинаю напирать,- Дело – то серьезное. Решайте уже.
- А сам-то чего думаешь по этому поводу,- удивляется отец,- Это тебя больше всех касается, между прочим. Твоя дочка и другая девочка тоже ее родственница.
  Да уж, любимые родители, знали бы вы как в реальности  обстоят все дела и как все непросто на самом –то деле. Я же душу почти продал. А эта Анечка – она же если честно и по настоящему мне гораздо больше  родня чем Оленьке. А они-то друг другу вообще никто. Даже наоборот – представители двух враждующих сторон. И сейчас они вроде бы как даже борются за меня. Не знаю почему, но мне от этого даже приятно. Неужели я для всех них так важен? А посмотрим. Конечно я не позволю чтоб эти два красивых ребенка подрались из-за меня, но очень интересно понаблюдать за дальнейшим развитием событий и за тем что предпримут их высшее руководство в решающей битве за мою душу. Хотя – что душа? Смотрю сейчас на двух этих девочек и кажется, что вот-вот умру от счастья. Кажется я замечтался, а все на меня внимательно смотрят и кажется ждут чего-то. А чего? Вопрос ценой в квартиру.
- Я согласен,- радостно выдыхаю.
- А деньги где возьмем?- резонно замечает отец.
- Деньги есть,- Ольга достает из своей сумочки пластиковую карту,- А если не хватит, то у сестренки Анечки одолжим пару копеечек. Ага?
Анюта уже бежит куда-то. Почему-то в глаза сразу бросаются ее круглые, розовые, босые пятки.

30

Тоже скрывается в прихожей. Обратно возвращается с сумкой. Но не с маленькой женской, а с небольшой туристической. Занятно. Хотя она же по легенде приехала из другого города. Сначала долго роется почти окунувшись головой в сумку. Громко носом шмыгает. Потом выныривает оттуда с объемным целлофановым пакетиком. В котором аккуратно упаковано что то очень прямоугольное. Что-то наводит уже меня на мысль о возможном содержании этого свертка, но я предпочитаю промолчать и жду дальнейшего развития событий.
- А это чего?- с усмешкой спрашивает Анюту Ольга.
- Это деньги – ну чтоб квартиру снять. Здесь прилично. Я вообще сразу на год снимать собиралась – поэтому и сумма очень-очень круглая.
- Ну ты сестренка совсем,- Ольга возмущенно крутит пальцем у виска,- Разгуливать с такой суммой в дорожной сумке – ты бы деньги еще в трусы спрятала – как в фильмах показывают.
Анечка обиженно супится , а потом подходит ко мне и немного приобнимает за шею – словно защиты или поддержки требует. А деньги так и продолжает держать в другой руке.  Она прижимается ко мне все сильнее и я практически рефлекторно обнимаю ее в ответ.
Анюта воспринимает это видимо как сигнал к дальнейшим действиям. Потому что она неожиданно расцепляет наши объятия и вполне себе по свойски присаживается ко мне на колени. Кажется Олюшку разбирает смех. Она уже хохочет в открытую, а Анечка смущенно оглядывается на меня через плечо и спрашивает:
- Ничего, что я присела, дядя Костя, вам не тяжело?
Пытаюсь отрицательно помотать головой. Анюта пожимает плечами, а потом вдруг задумывается и снова спрашивает:
- А я вас не смущаю?
Она – меня? Господи, да она же ребенок еще совсем. Подумаешь, смущать. Скажет же тоже . придумает же.
- Нет, солнышко, совсем не смущаешь,- я нечаянно фыркаю от смеха,- Сиди себе на здоровье сколько хочешь.
Гляжу на родителей – кажется они немного неоднозначно все это воспринимают – ну и ладно. Вроде бы все же прилично и в разумных приделах моральных норм и прочих других возможных факторов.
Анюта успокаивается, располагается на моих коленях видимо как можно более удобно. Ольга хохочет, родители немного недоумевают, а я развожу руками.
Мой ангел видимо чувствует мое движение и снова недоверчиво оборачивается. Я всеми жестами, предоставленными мне природой пытаюсь показать что все нормально. И тогда Аня успокаивается окончательно и начинает распаковывать тщательно запакованную пачку денег. Я вижу как срываются несколько целлофановых оберток и на свет появляются одна, две, три, четыре, пять, шесть – семь пачек денег.
- Все,- радостно восклицает мой ангел, превратившийся теперь в прекрасную босоногую красавицу.- Этого же хватит наверное?
Снова оборачивается ко мне и с надеждой смотрит. А я что? Я ничего. И вообще все вопросы пожалуйста вон туда. Я вопросительно гляжу на Ольгу, а она возвращает уже насмешливый взгляд обратно нашей Анечке. Странные ощущения. Это уже как будто не битва добра со злом и бобра с козлом, а какой-то любовный треугольник. Как будто встретились отец, и две его не знакомые друг с другом дочери. Обе его любят и обе ревнуют его друг к другу . и каждая конечно старается урвать для себя с моей стороны больше внимания. Занятно. Но уже не смешно. Мне почему-то вдруг становится жалко их обеих. И что делать? Будем выкручиваться, уступать и решать проблемы по мере их поступления.