целое время

Гулкая
целое время - чёрт спорит с часами

- Нет, нет, и нет. Не решили люди проблему Пи, бесконечного числа 3,14.... Откусили хвост у демона, приравняли к троице. Теперь в этом треугольнике их мир, снизу слабые, сверху чемоданщики.

- Создано другое решение. Вертикаль хвоста оплетает чудо: живое, мерцающее, прозрачное, текучее. Не надо быть в одной куче. По всей земле: новые цвета, формы, содержание, всё, в чём недостаток. Я был свидетелем перерождения пустыни в  оазис: плюс 0,86...
- Из нуля, вытянуть нить, растрясти, а потом вновь собрать? Не верю.
- Пылинки переплетаются в ут'ок сами. Может, в одной из них сознание твоей бабушки, моего прадеда, Спартака. Теперь другая ДНКа, может сплести новое время. Счастливое.
- Земля - кусок, для страданий создан, хождения ненасытных. Только запрограммированные макеты имеют всё. За разработчиком лети. Их мир должен задохнуться в пыли.

- Ты готова?
- Да. Фёдор Михайлович бывает на вашей планете?
- Нет. Гуманитарии текут к истоку. Ты, решившая задачу полноты иррациональных чисел, к исходу. Мы можем лететь к нам. Хочешь взять одну вещь?
- У вас я смогу мечтать?
- У нас ты будешь воплощать.

- Уточку заберу.
- Взять поломанную голову непонятного животного, то же, что привезти мусор.
- Мне не воплотить демонов укусы. А земляне как?
- Никак.
- Значит мой сын никак. Я остаюсь.
- Михалыч твой тоже остался. Ему приписали все преступления человека.

- Кроме безразличия. Но я была свидетелем работы уток - удалённой точки обслуживания клиентов. Она, машина, превратилась в живую, патронируя созданных Достоевским достойных Ев.

// ут'ок - поперечная нить в волокне