Лунный свет

Людмила Григ
День подошёл к концу.
Он сидел на своём привычном месте. На столе горела лампа отбрасывая мягкий свет на фотографию висящую на стене. На ней была девушка в голубом платье, она держала на руках малыша прижавшись к нему щекой, глаза светились счастьем и безмерной любовью.

Он смотрел на фотографию и беззвучно шевелили  губами. Как давно это было. Майкл родился здоровым и крепким малышом. Они с Розой были на седьмом небе от счастья. Казалось, что так будет всегда.

Несчастье произошло внезапно. Майкл заболел. Он таял буквально на глазах. Их сынок, их счастье, сгорел за считанные дни. Роза перестала с ним разговаривать, перестала выходить из дома. Она сидела у кроватки Майкл и смотрела в пустоту. А потом она исчезла. Она просто ушла.

Лёгкое дуновение ветра всколыхнуло занавески. Он оторвал взгляд от фотографии.
- Привет, Стив,- она сидела напротив него.
- Наконец-то ты пришла,- с облегчением вздохнул он, - Два полнолуния тебя не было. Я очень скучал.

Лунный свет делал её фигуру прозрачной. Ветер играл её волосами. В комнате стоял запах лаванды.
-  Стив, я часто вспоминаю как мы были счастливы в нашем доме. Почему ты убрал кроватку Майкла?
- Ты ушла. Он ушёл. Я остался совсем один. Кроватка напоминала о вас. Я не мог выносить эту муку.
- Не надо было этого делать Стив. Майкл очень обиделся на тебя.
- Я знаю милая. Он часто приходит ко мне по ночам. Сидит и смотрит с осуждением. А когда я пытаюсь с ним заговорить исчезает.

Она встала, подошла к фотографии висящей на стене. Длинные пальцы коснулись изображения Майкла. Бледное лицо озарила улыбка.
- Я люблю тебя, Стив.
- Я люблю тебя, Роза.

За окном начало светать.
- Мне пора уходить. Майкл ждёт меня.
Стив смотрел на неё и слеза катилась по его морщинистой щеке.
- Роза, я устал, я очень устал без вас.
Она подошла к нему. Холодные пальцы коснулись лица. Он закрыл глаза.
- Скоро, Стив, очень скоро мы будем вместе.

Он сидел за столом и смотрел безжизненным взглядом на фотографию висящую на стене. Лёгкое дуновение ветерка всколыхнуло занавески.Комнату заливал солнечный свет.
Наконец-то семья воссоединилась.