Буковки

Екатерина Ветрова-Монченко
- А ты будешь со мной играть?- спросил Владик?
- Во что?- спрашиваю я.
- В буковки. У меня есть кубики, и мы можем из них собирать разные слова.
- Да, конечно. У тебя какое слово любимое?
- "ВЛАДИК". Это мое имя. Вот смотри, как я его сейчас соберу.
Владик пыхтит. Складывает. Первая буква смотрит в другую сторону. Я переворачиваю. Говорю:
- Смотри, Владик, первая буква от тебя отвернулась.
- Нет. Это я еще не научился правильно. А у тебя какое слово любимое? Я говорю:
- Мама. Вот смотри, как я его соберу.
- А почему не Катя? Ведь тебя зовут Катя... Я улыбаюсь:
- Когда мне было 5 лет, Катя у меня тоже было любимым словом. Но сейчас я поняла, что есть слова поважнее... Например, мама, мир, Бог.
- А хочешь я соберу твоё имя?
- Мне будет приятно, если ты соберешь мое имя.
Владик написал "КАТЯ".
- Теперь напиши, как зовут твою маму.
Владик ищет букву "Д". Его маму зовут Даша. Я помогаю ему найти.
- А что ты еще напишешь? - спрашивает мальчик.
- Я напишу, а ты прочти.
Выкладываю буквами слово "ЛЮБОВЬ". Он прочитывает.
- А я напишу "Бим", потому что его люблю.
- А я напишу "РЫЖИК".
- Знаю, это твой кот. Только его у тебя уже нет. Ты пишешь про него потому что все еще его любишь?
- Открою тебе, Владик, большой секрет: Любовь никогда не проходит.
- Даже, когда кто-то умер, как твой Рыжик?
- Когда кто-то умер, любовь становится еще сильней.
- Почему?
- Потому что ты понимаешь, что его уже никогда не будет с тобой рядом. Что ты не успел его любить сильно, пока он был жив. Любил что-то другое. 
- Я не хочу, чтоб умер мой Бим. Я хочу любить его сейчас.
Влад подскочил и побежал в другую комнату, где на подстилке под батареей спал молодой породистый пёс.
- Бим, я тебя люблю, не умирай.
В дверь позвонили. Мы с Владом пошли открывать. На пороге стояла мама мальчика и его сестренка Ариша.
- Мама, я теперь люблю другие слова.
- Какие еще слова?
- Раньше, я любил писать своё имя, а теперь я люблю писать "МАМА", "ПАПА", "АРИША", "БАБУШКА", БИМ".
- Как много новых слов ты полюбил,- заулыбалась мама.
- Я просто хочу любить вас сейчас, а не потом... Пойдем, Ариша, скорее играть в буковки... Ты какое будешь писать слово?
- "АРИША". Я хочу написать свое имя.
- А я напишу "ЛЮБОВЬ"... не могу найти букву "Ю".
Мы с Дашей пошли пить кофе на кухню... Владик с Аришей писали разные слова. Влад написал имена всех людей, которых он любит. А рядом лежал Бим. И так хорошо было на душе. Всегда хорошо, когда знаешь, что рядом с тобой самая настоящая любовь.