Операция

Виктория Белькова
                (Рассказ прихожанки)



              Работаю я преподавателем. Однажды, прямо во время урока, у меня лопнул аппендицит. Говорю детям:

– Посидите тихо, я сейчас приду.

Вышла из класса, закрыла за собой дверь и… потеряла сознание. Нашел меня учитель физкультуры, вызвали «скорую».

                В те годы работал в нашей больнице хирург Политанский. Началась операция, и в это время отключили электричество. Зимний вечер, за окном темным-темно. Такая же темень в операционной. Две женщины из медперсонала двумя фонариками стали освещать операционный стол. Вот в таких, почти военных условиях хирург проводил операцию. Потом включили свет. В целом операция прошла хорошо.
 
                На третий день врач, как обычно, зашел в мою палату на осмотр:

– Ну, что? Как самочувствие? 

– Хорошее, – говорю, – доктор, самочувствие. Я даже видела Иисуса Христа. Там, вверху, на воздухе. Он был как бы в светящемся плаще…

              Хирург внимательно посмотрел на меня, а потом обратился к сопровождающей его медсестре:

– Думаю, морфин ей пора уже отменить!





(Картинка из интернета)