Дни недели!

Никита Романюк
Совершенству нет предела,
Говорили мне повсюду.
Как доходит мне до дела,
Я твердил: "Совсем не буду".

Был беспечен, резок, груб!
И я думал - в понедельник
Руку мне протянет друг...
Я же взбалмашный бездельник,

Грубиян и баламут.
Но не только в понедельник,
Я бываю груб.
Так же в общем и бездельник!

А во вторник я хорош,
Помогает встать с постели.
Кофеек бросает в дрожь!
Нипочем мне все метели!
И предательства и ложь...

В среду я иду в хамам,
Там пары и кучи мам!
Крутят, вертят мне мозги,
Не видать просвета, зги!

А в четверг бью в барабан,
Разбудил сестру болван!
Маму разбудил я тоже,
И на улице прохожих!

Пятница совсем другое дело,
Можешь загулять ты смело!
Выпить рюмку и другую,
Ох, ети! Еще какую!

А в субботу солнце светит,
Бьет лучом по роговице!
Только не на всей планете,
Будут радоваться лица...

В воскресенье ждешь конца,
Всей недели пестро-серой!
Стук в окошко наглеца!
Ну скажи - ты мне поверил?

Что живу я как обычно,
Люди, лица, пьянка, смех!
Понедельник так привычно,
Манит снова! Смех и грех!