Сюда никто не придёт

Алина Серова
Сюда никто не придёт.

Кровь текла из моего рта,
Сатана только ухмылялся.
Незамысловата жизнь проста,
Путь мой одинокий оказался.

В логово шла я не одна,
Но вошла кровью истекая.
Слишком была я молода,
Слишком была я простая.

Со мной шли мои друзья,
Но упали легко на дороге.
Только я говорила нельзя,
Только я следовала в тревоге.

Черти соблазнили их всех,
Кого шлюхой, а кого деньгами.
И слышала я Сатаны смех,
«Видишь они все тебя побросали.
Может были они тебе друзьями,
Может шли долг выполнить свой,
Но теперь они заняты псевдоделами,
И лишь ты стоишь передо мной.
И никто не придёт, руки не подаст,
Стань моей женой, это твой шанс.»

Но кровь моя сильнее зла,
Замуж я не пойду за чёрного козла,
Лучше смерть чем врагу сдаваться,
Лучше одной чем с кем попало шляться.

Пусть сюда никто не придёт,
Но мне будет чем гордиться.
Пусть никто никогда не спасёт,
Но я сил нашла не опуститься.

Твои крики Сатана меня не пугают,
А за предательство трусы ответят.
Хочешь казнить, пусть начинают,
Даже если люди мой прах не приметят,
Любовь господняя меня будет греть,
И душу мою наградит он сполна,
Пускай тело моё будет тлеть,
Я знаю, что долг выполнить должна,
Я пронесу крест свой до конца,
Тот что получила от Господа отца.

16.03.2019 г.