Акито и Лили

Владимир Хо
-Мам,-позвал Акито уплетая манную кашу.
-Что сынок?
- Почему девочка в нашем дворе, все время хочет сломать мой замок?- спросил малыш.
- Не знаю милый, может ей не нравится он, а может наоборот нравится. Попробуй узнать у неё.- ответила мама.
Акито подумал : " Странно если мне нравится мой стульчик , то у меня нет желания его ломать. Он же тогда перестанет меня радовать"
Он озвучил свои мысли маме.
-Может она не знает как выразить то что чувствует, попробуй похвалить ее платье или прическу, если они тебе нравятся, может она и научится- ответила мама.
-Хорошо ,мам, спасибо! - Акито чмокнул маму в руку и убежал на улицу.
Усевшись на песок мальчик принялся за дело, он решил построить самый высокий замок из всех что когда-то строил, работа спорилась, время шло. Он так увлекся ,что не заметил как рядом с ним оказалась девочка, та самая, что постоянно приходя ,вела себя странно, молча пытаясь разрушить точно он делал.
-Привет, я Акито.
-Привет,- ответили две задорные косички с бантами.
- У тебя нарядное платье и веселые косички, - сразу выдал Акито.
- Тебе правда нравятся?
- Да, ты похожа на мамину розу, красивая и колючая.
- Колючая? Но у меня нет иголок.
-А как тебя звать ?,-вместо ответа спросил Акито.
-Хм, Лили, - ответила она и покраснела. На вид ей было 3.5 года или меньше.
- Тебе нравятся мои замки ,Лили?-
 Спросил Акито.
-Да , очень! ,-Смущаясь ответила она.
-Можем делать их вместе если хочешь,- продолжил улыбаясь мальчик.
-Мне сестра запрещает мараться, - с грустью ответила Лили.
-Хмм , я постелю тебе под ноги вон ту картонку, а руки вымоем у нас дома,- нашел выход Акито, ему хотелось разделить радость творчества хоть с кем-нибудь, а Лили была не просто кто-то, ей нравилось, то что он делает. Девочка согласилась, они дружно сопели и старались ,Акито носил песок, а Лили укладывала его в большую горку и немного прихлопывала , затем настало время построения башен и прочих частей замка, Акито делал одну башню, а потом просил Лили повторить , у неё не сразу получалось, хоть Акито решил делать самые простые ,но к вечеру все было готово . Они поднялись уставшие и довольные работой.
-Спасибо Акито, мне очень понравилось делать с тобой замок.
-И мне Лили,  я даю им  названия каждый раз когда заканчиваю строить, сегодня твоя очередь.
,,Лили задумалась не надолго,, : дружба? -Робко предложила она.
-Мне нравится - ответил улыбаясь Акито ,взял за руку Лили и они направились в дом.