Грудинин отдыхает вместе со своим колхозом

Александр Кипин
По словам сотрудников правоохранительных органов, навестивших семидесятилетнего пенсионера с целью выявления незаконных доходов, первое, что бросилось в глаза – стойкий запах свежих ягод! Ощущение, словно в детстве на поляну с земляникой мокрой вышли. Когда увидели на кухне клубнику челюсти у всех сразу и отвисли: «Откуда столько клубники у вас, Евгений Иванович? И крупная же, зараза, размером с кулак! » 
Когда у пенсионера прошел первый испуг, он поведал:  «Все в мире перевернулось.В этом мире жаба о двух ногах — редкость, а двуногих девушек вокруг полно. Новоявленные звезды все норовят показать свои фигуры в экстравагантном виде, многие округлые животы – мол, беременна я, а от кого не скажу. Сам-то я уже отошел от этих дел по старости, но в душе осталось – почему  не я? Не буду говорить их фамилий, в памяти плохо держатся, но становится их все больше и больше. Некоторые, правда,  умирают преждевременно, но потом как бы воскресают,  чудеса да только.
Вот было бы какое-то захватывающее дело, не отвлекался бы на эти глупости. А тут как-то завезла мне дочка две коробки то ли ягодиц, то ли ягодниц, голландская  клубника называется, расти, мол,  отец, много будет, только поливай вовремя. Полил я, значит,  эти самые ягодицы да по старости лет и забыл про них. Как-то захожу на кухню  и глазам своим не поверил! Крупные, сочные ягоды тяжело свисали с тех ягодиц,  с двух – собирал по 10 кг  в день.   Дальше больше, прикупил еще семь коробок ягодиц, стало выходить по 50-70 кг в день. Не до округлых животов разных див стало.  Вся пенсия стала  уходить на сахар для приготовлений  всяких варений, джемов, компотов.  Жить стало не на что, на одних сладостях не проживешь, вот я и стал продавать эту самую клубнику. Урожай такой - Грудинин отдыхает вместе со своим колхозом.
 Как появились деньги,  зажил я достойно, не то,  что раньше – ни тебе здоровья, ни тебе достойной пенсии, ни тебе достойной старости. Так что, милки никакого криминала у меня не ищите. Ищите у олигархов и еже с ними».