Луна и паранойя

Рашид Латыпов
   У меня на ноуте установлены несколько браузеров, в т.ч. и такой, не самый известный, как Пэйл Мун, что на языке супостатов и Шекспира, означает Бледная Луна, поэтому он у меня проходит как она)) Согласен, звучит так себе, но Бледная Луна - он, звучит еще хуже.
   Кстати, Пэйл Мун - женщина последнего шанса, примитивная...нет. Лучше скажу - простая))) многого не  умеет, и даже не собирается учиться, но зато легкая и быстрая, для моего старого и слабого компа, она просто спасение, можно сказать, они нашли друг друга. А на днях она, в подтверждение, моего о ней мнения, проявила типично женские черты, такие как чрезмерная опека, неуместная подозрительность и полное отсутствие логики)) Ну, или я этой логики, не понял, а она даже не попыталась ее объяснить. В общем, дело было так,
       Сижу я в интернете и мне понадобилась какая то информация, что именно было нужно, я не помню, да это ни разу и не важно. Короче, полез я в гугл, в смысле, попытался (даже не знаю, почему в гугл? Так то, я Яндексом пользуюсь) - Пэйл меня туда не пускает! Т.е. буквально! - по нашим данным, говорит, (вот интересно, по чьим это, нашим?!) посещение данного сайта, может навредить вам или вашему компьютеру. - Гугл спалился на чем то крупном? - помню подумал я - но почему мне ничего не известно об этом? Да пофиг, он мне никогда не нравился, Яша как то привычней. И не забивая себе голову проблемами мирового интернет гиганта, щелкаю по ссылке яндекса, пару секунд хлопаю глазами, глядя на монитор, затем у меня вырывается возмущенное - Ты серьезно??!
       Скажете,я псих? Сижу и общаюсь с браузером женского рода? Но это не так, на самом деле я нормальный. Да, да, да....все психи говорят, что они нормальные,  но я и правда в норме, в смысле, мы с Пэйл редко разговариваем,  только если что-то серьезное, ну, вот как сейчас. Потому что она категорически настаивает на том, что Яндекс с Гуглом - подельники!! В общем, на Яндекс нам с компом, тоже нельзя, т.к. скорей всего, нас там обидят. Никого не напоминает?  Причем она настроена решительно - обойти запрет не выходит, в ответ на все попытки Пэйл отвечает - по нашим данным... мы не доверяем....(бля, с кем она еще то общается?)
      В течении минут пяти, я безуспешно пытаюсь обойти запрет, но все мимо, приходится признать, что Пэйл не такая простая как кажется. Пойдем домой - говорю я ей - мож на домашнем страничке есть какая инфа? Ну там, обновление вышло и криво встало или еще чего? Я не спец в этих вопросах. Нажимаю на домик и тупо смотрю на экран, на нем сообщение от Пэйл - Мы не доверяем Пэйл Мун.....По нашим данным.....навредит вам или вашему компьютеру.....

PS Это был последний раз, когда мы общались! Больше я с ней не разговариваю - это же надо быть такой дурой!!!