Желания...

Владислав Попов 2
Допустим у человека есть какие то там желания, и не важно какие, главное, что они есть и он может их исполнить, к примеру, завтра, и он об этом точно знает, ибо уже не первый раз он эти свои желания выполняет без проблем.

А теперь представьте ситуацию, что он какое-то время не может делать то, что делал вчера, и что ему тогда делать, естественно, вычёркивать исполнение этого желания из списка.

Например, человек три раза в неделю куда-то ходит в спортзал заниматься спортом, а тут он получил травму и на неделю, другую выбывает из тренировочного процесса, у него есть желание заниматься спортом, а обстоятельства не дают ему это делать.

Человек понимает, что он свое желание реализовать не может в силу объективных причин, потому он спокойно ждет, когда он сможет это сделать, побежать на тренировку и там получить то, что он хотел - заряд бодрости и настроения.

У человека может быть очень много желаний самых разных, не будем конкретизировать, я о хороших желаниях говорю, и любое из них он может исполнить, главное - это возможность это сделать, если этого невозможно сделать, то и говорить не о чем. 

Если человек понимает, что у него на данные момент нет возможности исполнить свой желание, которое он еще вчера, как семечки щёлкал, то человек сидит себе смирно и покорно, никуда не рвётся, его не тянет бежать за своим желанием, раз нет возможности, а как только его здоровье поправится, его дома не застанешь, он убежит ублажать свое ранее отнятое у него желание.

То есть, пока человек может наслаждаться своими желаниями, то бишь, их воплощением в жизнь, он будет это делать, как только вы (или судьба) эту возможность  у него отнимите, то человек с этим смирится и будет принимать это обстоятельство, как должное и неотвратимое, будет обходится теми желаниями, которые ему еще подвластны, естественно, с каждым годом, днем этих желаний будет все меньше и меньше и человек будет погружаться в мизерные желания, которые можно будет пересчитать по пальцам ... но не хочется об этом говорить, хочется радоваться жизни и тому, что завтра встанет солнце и согреет тебя своими тёплыми, ласковыми лучами ...

Еще вчера я делал то, что сегодня уже не могу ... было время ты поднимался на вершину, наступает время, когда ты с этой вершины спускаешься ... и незаметно приходишь к основанию этой вершины под названием жизнь ...

Ну, что ныть и проклинать неумолимое время, когда все те желания, которые в тебе еще живы, нужно выпивать душой и телом, но не забывать, что при этом нужно не терять рассудка и знать меру, а то с дуру можно и дров наломать, что потом не исправить ...

К чему я это все представил пред ваши светлые очи, господа?

А все к тому, что вот лежу на диване и, вместо того, чтобы резвиться с ребятами, я пишу эти тусклые и занудные строчки, которые кого хочешь могут в могилу загнать, нет, чтобы писать о чем-то возвышенном и радостном, чтобы улыбка не покидала ваши лица, так я еще и сам себя вгоняю в депрессию, цаца какая, видите ли, у меня отняли возможность размять косточки?!

Какая муха меня укусила, видно настроение, от невозможности отдаться любимому увлечению, упало, и вот результат, я пишу философские размышления на поганую тему приближения конца ... что б мне места было мало, больше не о чем писать?

Нужно мне попросить прощения? Так и сделаю, прошу прощения за свою слабость, ибо мужество всегда лучше трусости ... волков бояться - в лес не ходить, так и в жизни, боишься будущего, нечего тогда жить, поджав хвост ... жизнь, раз она одна такая у тебя, должна тебя радовать, а иначе нет смысла в жизни, если то и дело только и считать, сколько тебе осталось и какие желания у тебя уже исчезли?

Ну, что ж, до завтра, господа ... через неделю я буду, как огурчик, и куда тогда денутся мои стенания, когда вечером я буду делать то, что хочу ... то, что сегодня по медицинским показаниям не могу делать ... разве кого-то травмы обходили стороной, не я первый, не я последний?

Человек приспосабливается к обстоятельствам ...  или приспосабливает обстоятельства под себя, но это уже к сильным личностям ...

До скорой встречи ...