Неделя без сахара

Анна Бахмат
Сладости ! Я не ошибусь, если скажу, кто их не любит? Большинство взрослых, вряд ли, откажется побаловать себя конфеткой, шоколадкой или ещё чем либо. Не говоря, уже о детях. Они ждут сладости в качестве поощрения, подарка или просто, после того «как съешь суп».

Я любила школу. Но уже на последнем уроке  мечтала, чтобы быстрее закончились уроки. Дома, в маленькой комнате, около печки всегда стоял большой мешок с сахаром. Я отрезала горбушку, окунала хлеб в ведро с водой и макала его в сахар! Сладкие крупинки хрустели во рту. Какое это было наслаждение! Я тут же отрезала горбушку с другой стороны и проделывала эту процедуру снова! И так повторялось каждый день. На столе у нас всегда в тарелке лежала халва или карамельки. Но предпочтение я  отдавала горбушке с сахаром.

Природа для нас придумала сахар, как жизненно необходимый элемент. В древности не было возможности прочитать на этикетке,  в каких растениях содержится сахар. Человек определял по вкусу: сладкое- съедобное, горечь в растении- яд.  Древние люди не испытывали недостатка в сахаре или переизбытка.
 
Но с цивилизацией наше питание очень изменилось. Было бы всё прекрасно, если бы люди не придумали белый порошок. Они стали его добавлять во всё, что можно. Глюкоза теперь есть во многих продуктах: хлебе, макаронах, рисе,, картофеле и так далее.
 
И даже, если мы не едим сахар в чистом виде, то всё равно забываем  о том, что он есть во всём. Конфетки, тортики, вафельки. А там рядышком сухофрукты, йогурты – это Перебор
 
Да, сахар необходим нам в качестве энергии. Нехватка его в организме ведёт  к разным заболеваниям. У нас кружится голова, бессонница, может даже развиться атеросклероз. Но переизбыток его ведёт к ещё более тяжким последствиям. Мы становимся зависимыми, хочется больше и больше! Это инерционная еда! Она ведёт к заболеваниям сердца, сосудов,печени, диабету.

Я не отношу себя к заядлым сластёнам. И думаю, что мне будет чуть легче, чем другим. Но знаю, будет не легко! Как же так? Не съесть конфетку за чаем? И каша без сахара? И шоколадную плитку даже не распечатать? Да, будет дискомфорт! Я его почувствую! ДА!

И пока диетологи спорят по поводу «вредно» «не вредно» есть сахар, я вместе со своими друзьями по Марафону « Осознанная весна» недельку (ОГО!), да , всего  недельку , буду игнорировать сахар.
Что-то я много вешу! Аш, 78 кг!

Тяжелее стало дышать!

Талия! Где она?

Зубы? Пока ещё не все испортились..

Платье! Моё любимое новое платье ! Хорошо, что оно  подошло  дочери!

Сладость! Есть или нет? Я уже знаю ответ! От среды и до среды, ничего сладкого! Жить осознанно, с любовью к себе!
Остался 1 день до отказа! ОХ….