Жадина

Рашид Латыпов
   Приехал на сборку, дом в районе Рузы, приличный такой домик, участок соток в 30, много всяких хозяйственных построек - хлев, конюшня, что то вроде большой мастерской...клиент оказался батюшка. Ну, обговорили все, что я делаю, как - нюансов на самом деле, много)))...В середине дня приходит женщина, как оказалось, сестра хозяина, спрашивает - обедать? - я, говорю, не обедаю, время, да и потом работать не хочется))) если кофе угостите, буду вам благодарен. Она принесла кофе и несколько бутербродов с колбасой. на ходу это все уминаю - все таки далеко и очень хочется успеть собрать за день. Мне повезло - проблем никаких не возникло (что на кухнях редкость) и часам к 7 вечера я все закончил. Приходит батюшка, осматривает, всем очень доволен, кладу перед ним акт приемки и счет за работу подписать и оплатить... А вот тут начинается веселье))) Я услышал все - и откуда у него, божьего человека, такие деньги... И почему ему никто не сказал, что это это так дорого (хотя утром, я подробно на этом останавливался - проходили такое не раз)...И что это типичное свинство, ставить людей перед фактом...А в конце, он добавляет - мы к тебе, по человечески, накормили, сделай хоть скидку))) Блин, я подобных выяснений, на дух не выношу))) Думаю, ладно, не буду портить себе нервы. - И сколько вы хотите, что бы я скинул? - 5 тысяч!!! - тут уже мне выдержки не хватило - чашка кофе и три бутерброда, у вас пять тысяч стоят???? за эти деньги, я в "Пушкине" отобедаю и на такси до дома доеду!!!... Беру счет, пишу там....Минус тысяча руб за обед...И говорю - на этом все! Батюшка с неохотой подписывает, расплачивается, а на прощанье говорит - руки у тебя, золотые! Но какой же ты жадный))))))