Ужасы Мордора в баре отучают пить за рулем

Надежда Семеновская
Ужасы Мордора: в баре отучают пить за рулем
Россия присоединилась к международной акции предотвращения пьянства водителей за рулем. Компания ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен» - российское подразделение голландского концерна HEINEKEN N.V. В десятках баров серий «Дорогая, я перезвоню», «Петров и Васечка» ирландских пабов Old friends и The Irish House были размещены специальные плаканы, подстаканники и наклейки «Ни капли алкоголя за рулем!»
Ранее социальный эксперимент уже проходил в Бразилии, Великобритании и Новой Зеландии. Большинство водителей акция заставила задуматься над проблемой.
- Будучи одной из ведущих пивоваренных компаний, мы на протяжении долгого времени продвигаем принципы ответственного употребления алкоголя и стремимся использовать силу бренда Heineken®, чтобы изменить ситуацию к лучшему. В рамках социального эксперимента, который был проведен в двух крупнейших городах России, где риск нетрезвого вождения особенно высок, мы постарались установить связь с водителями с момента их появления в баре.
Таким образом, нам удалось помочь им принять правильное решение, и донести главное
сообщение о том, что алкоголь и вождение несовместимы», - комментирует Кирилл Болматов,
директор по корпоративным вопросам HEINEKEN в России.