Ёжик Каспер

Степаныч
На нашей фабрике ближе всех ко Вселенскому Разуму Вамбола. Два метра десять сантиметров - с такой высоты до него, считай, уже рукой подать.
   
Говорят, во дворе и в садике он тоже был самым длинным, за что постоянно страдал. Детвора натворит делов и по "норам", а у Вамболы ноги или уши торчат, куда бы он не пытался залезть. Его оттуда за уши  вытаскивали и били. Хотя представительницы слабого пола, те, с кем у него были отношения в постельных тонах, уверены, что тащили его оттуда совсем не за уши...
   
Как бы то ни было, но с тех времён у него комплекс хатки - где бы он не работал - там пытается спрятаться. Прямо, как улитка лезет в свой домик. Для строительства домиков он использует любой подручный материал: картон, фанеру, щиты и поддоны. 

А, может, виной всему то, что у него своего жилья нет? На воле у него жена с мутным взглядом и четверо детей остались. Но, не смотря на детей, сильно верующая жена его выгнала. За систематические пьянки.

Так вот, завелось на нашей фабрике привидение. Оставляют, к примеру, девчата конфеты и печенье в комнате отдыха, приходят утром на работу, а там один запах от сладостей.

И ещё это привидение расставляет в самых неожиданных местах пустые бутылки из под дешёвого алкоголя.

Сначала все думали, что это представители внеземного неразума, питающиеся сладким и мучным, посещают по ночам нашу фабрику с целью выявления секрета склеивания деревянных щитов, но потом решили, что строить звездолёты из ценных пород дерева, таких, как дуб и бук, весьма накладно даже для них. Они же, в конце концов, не немцы с австрийцами, которые покупают нашу мебель. Да и сигнализация у нас повсюду. Вот и пришла мысль, что это происки привидения. Поскольку, привидения - существа бестелесные, эфемерные, сигнализация на них не реагирует.

Бардак этот продолжался бы ещё долго, если бы в одно прекрасное утро пустая бутылка водки не попалась  на глаза Джона. Джон - это маленький бельгиец.  Он очень сильно похож на гибрид человека с шуруповёртом - такой же вёрткий. Любит повсюду совать свой нос и давать ценные указания. Причём, никто из простых смертных не знает, кем он у нас работает, а понимают его ещё меньше народу.

- Вот из ит? - показывая на пустую тару, спросил Джон, когда я проходил мимо.

Из всего своего иностранного словарного запаса я выбрал самые подходящие на мой взгляд слова: Каспер, дриньк и десерт.

- Бриз! - потребовал он.

Не учуяв ничего подозрительного, Джон отправился к начальнику цеха, но начальник только подтвердил моё предположение.

Это был настоящий вызов для неуловимого Джона. Впервые в жизни ему представлялась возможность скреститься с существом равным себе по неуловимости и интеллекту.

Охота началась в ту же ночь. Джон засел в цехе возле пульта управления сигнализации. Ровно в полночь в разных концах цеха одновременно раздались скрипы и шорохи. Это вышли остатки воздуха из всевозможных цилиндров, но Джон не знал этого, так как не заметил, что это он сам случайно в темноте выключил компрессор. Поэтому, когда послышались покашливания и хихиканья, его волосы уже стояли дыбом.

Обведя вокруг себя на полу маркером круг, Джон взял в одну руку дубовый дрын, а другой стал креститься.

Шаркая всеми четырьмя конечностями, привидение неумолимо приближалось.

- Аааааа, - издал боевой клич Джон и в кромешной темноте со всего размаху дал по месту, где у привидения, по его мнению, должна находиться голова.
- Оййййй, - воскликнуло привидение и затихло.
 
Передвигаясь вдоль стены, Джон добрался до электрощита и включил освящения. На предполагаемом месте мокрухи никого не было.

Говорят, Джон покидает нас. Из непроверенных источников стало известно, что он уходит в монастырь. Налаживать там эффективность производства.

На следующее утро Вамбола пришёл на работу прихрамывая и держась за задницу.  За место  предполагаемого расположения у него мозгов. Постоянно хихикает и сам с собой разговаривает. Постоянно упоминает какое-то привидение с пересаженным вместо головы ёжиком.