Успел бы!

Людмила Калачева
- «Мам! Как чувствуешь себя?»
- «Поверь, сынок, не знаю:
   То – ничего, то – просто умираю.
   Такой ответ  устроит, сын, тебя?»

- «Не замерзаешь? Тепло ли у тебя?
   И есть ли что покушать?»
- «Твой голос мне приятно слушать,
   Но я скучаю, скучаю без тебя.»

- «Мам! Как будет время, я приеду,
   Ты там держись! Держись и не болей!»
- «Держусь! Ты приезжай, сынок, скорей.
   Когда мне ждать? В субботу, в среду?

   Не сможешь?     Ну да ладно!
   Пока жива,  я буду ждать,
   Часы,  минуты, дни считать,
   Главное, чтоб у тебя всё было складно.

   Чтоб счастлив был и был здоров,
   И все здоровы  были   дома:
   И внучики мои и невестка Тома.
   Быть может, ты приедешь на «Покров»?

- «Ну я ж сказал: пока не знаю,
   Я позвоню, как только соберусь».
- «Ну, ладно! А я пока тут приберусь,
   И буду ждать! Успел бы... к отпеванью».