Одесса. Сима, ты невыносима!

Петр Евсегнеев
Одесская коммунальная квартира. Случилось страшное - на общей кухне оторвалась у старинного дубового шкафа дверца. Никто из жильцов не хотел чинить шкаф, потому как он в графе значился как общее имущество. Симе это надоело - она постоянно натыкалась на него головой.
 Сима вызвала мастера "Муж на час". Пришел здоровенный негр Гангуша.
И так как он починил дверцу за три минуты, а фирма деньги назад не возвращает, Сима загрузила мастера на оставшиеся 57 минут.
 Он починил старинные часы, которые остановились еще в 1918 году, когда бабушка Симы отстреливалась из революционного нагана от румынских оккупантов.
Потом он вставил стекло, которое треснуло во время первого налета на Одессу немецких бомбардировщиков летом 1941 года.
 Потом он отремонтировал ламповый телевизор, по которому отец Симы слушал историческую речь первого секретаря ЦК КПСС Никиты Соломоновича Хрущева "как на Марсе будут яблони цвести".
Потом он завинтил на деревянной кровати все выпавшие из нее за 25 лет семейной жизни шурупы. Гангуша все делал быстро, четко и красиво, как автомат.
Оставшиеся двадцать минут Сима решилась использовать Гангушу по прямому назначению - как мужа, потому что Семен Маркович в свои пятьдесят лет стал довольно часто увиливать от исполнения обязательной семейной программы, ссылаясь на шум в голове, звон в ушах и дурное настроение!
Двадцать минут пролетели как одно мгновение (Сима следила краем глаза по часам). Однако Гангуша так вошел в роль мужа, что не мог остановиться!
 Сима не возражала! Она наслаждалась любовью!
 Раскинув руки и ноги, она мучительно соображала - как обозвать это давно забытое чувство? В конце концов она решила, что в разговоре с подружкой Розой назовет его "дикой африканской страстью" - она где-то слышала это выражение, и оно поразило ее глубизной мысли.
А полет мысли самой Симы прервал стук в дверь и дикий крик вернувшего с работы Семена Марковича: "Сима, чи ты спишь, чи ты гадаешь, а я так головой уж готов стучать, чтоб открыла дверь, потому как я забыл на работе пиджак с ключами!"
Сима быстренько спрятала Гангушу в шкаф с платьями и побежала открывать дверь в квартиру. Семен Маркович вопреки своим правилам не пошел на кухню доедать вчерашний борщ, а принялся ходить по комнате и что-то бормотать себе под нос. 
Сима начала переживать - как бы уставший от работ по дому мастер Гангуша не уснул в темном шкафу. И потому начала наезжать на мужа, придумывая разные причины, чтоб довести его до белого каления.
 Тогда она скажет, чтоб он весь красный как железяка в печи, и Семен Маркович побежит на кухню охлаждаться холодной водой, а она преспокойно выведет Гангушу на улицу. Однако что-то сломалось в программном механизме мужа - какое-то колесико не так провернулось или какой-то кулачок дал сбой, и Семен Маркович впервые за много лет начал орать на Симу, заявляя, что она старая толстая дура и ничего не понимает в этой жизни!
И тут же добавил, что Сима стала просто невыносима!
Сима тут же распахнула дверь платяного шкафа и сказала:
- Гангуша, он говорит, что я невыносима, так ты вынеси меня на улицу!
 Пусть этот идиёт посмотрит, как поступают настоящие мужчины!
 Пусть ему будет стыдно!