Любовь и ведьмы-1

Любовь Шаронова
       Щупленький тщедушный наездник, вцепившись в гриву разъяренного кентавра, неумело балансирует, пытается управлять громоздкой тяжелой арбой, впряженной в чудище. Арба трещит, дико грохочет, и вот-вот врежется в один из столбов, вкопанных вдоль обрыва.
   Еще миг - и от сокрушительного удара арба разлетится на куски, увлекая наездника за собой в бездну.
     Суть человеческая подобна взбешенному кентавру, запряженному в арбу, неподвластная разумной части мозга человека - инстинкты, рефлексы, необъятное темное поле- ими с натугой пытается управлять маленький разумный жокей, который зовется нашим сознанием, и с которым человек совершенно ошибочно себя идентифицирует. 
      «Я»- это не «Он». 
      Он старается, надувает щеки, пытается убедить, что управляет человеком, и для этого выстраивает на пути человеческом одно надуманное препятствие за другим, чтобы затолкать темное поле как можно глубже.
     Он- маленький разглагольствующий гном, возомнивший себя мессией, только потому что что держит остренькие ушки по ветру, впитывает в себя сиюминутные мудрости и идеи, рождаемые мошенниками и безумцами каждой эпохи и выдает их за достижения гомосапиенса.
       «Он»- это не «Я».  Новые мудрости взлетают ввысь в каждой эпохе, затем низвергаются, стираются из памяти, а события, эпоха за эпохой, проваливаются в Черную Дыру небытия, чтобы уступить место историям об ушедших эпохах, придуманными следующими поколениями.  Великие цивилизации смываются в Дыру, словно нежные этюды, выполненные акварельными красками, брошенные в горную речку. «Я» вечно струится по порогам горной реки вниз по течению.
      «Я» – это совсем другое.
      Маленький гном управляет до тех пор, пока скучающий, разморенный чередой веков Темный Сфинкс, лениво развалившийся в тени, позволяет ему суетиться. 
     «Я» – это и не «Я». 
       «Я»- всего лишь один из множества крохотных глиняных кирпичиков, которыми выложен колодец каждого Рода, от дна которого не отлетает эхо. Кирпичик нельзя взять и вытащить из кладки, потому что «Я» – это и один кирпичик, и множество неразъемных кирпичиков, слепленных вместе и несущих достояние Рода сквозь века. Каждое поколение Рода закладывает в колодец и свой опыт, и свои эмоции, и свои откровения.  Длинная цепочка падающих домино без начала и конца. «Я»- не бренное тело, «Я» -легчайший импульс, дуновение, приводящие в движение цепь костяшек, вздох, спрессованный до размера глиняного кирпичика и зацементированный навечно. Каждый из живущих несет в своем темном поле, необозримую генную память своего Рода будто гонец, готовый пожертвовать жизнью, только бы донести до цели драгоценный пергамент. Гонцу не дано знать языка рун, которыми пергамент исписан.
«Он»-всего лишь плод воображения скучающего Сфинкса, «Я»- живо и вечно.
     Все богатства опыта, накопленные поколениями Рода, вовсе не хранятся где-то в поднебесье, в подземных склепах или былинных сказах. Мы и есть сосуд. И таскаем мы непомерный груз на себе, и страдаем, не понимая истинной причины наших поступков, радостей и печалей, уходящих во многомерные глубины темного поля, пребываем в томлении смутных желаний, заложенных задолго до нашего вступления в мир в кладку фундамента. Из глубины веков загадочный Темный Сфинкс, как в театре марионеток, натягивает нити, которыми мы связаны с прошлым Рода своего, заставляя нас поступать так или иначе. Он защищает от нашего вмешательства  сокровенные страницы, чтобы не могли мы по незнанию неловким движением изменить рисунок.
       Изредка некоторым дозволяется приподнять завесу и полистать Книгу Судеб, наполняемую предками в течение многих веков. Избранным, наделенным каким-нибудь особым даром, с горящим тавро судьбы во лбу.
       Или, что реже, зачерпнуть из колодца нечто. Нечто, ни с чем несравнимое. То, что можно извлечь только из генной памяти своего Рода. Только из вечного колодца. Самые яркие эмоции, свершения и озарения приходят к нам из-за завесы, изнутри, из глубин, проходя через нас, как поток света через систему зеркал, выплескиваются в мир. В мире нет ничего нового, повторения, повторения, повторения на спиральной карусели времен.
     Маленький гном и прыгает от радости, и хлопает в ладоши.  Но это не победа, это-подарок.
        Кто не слышал   о «полетах», «экстазе», «провалах во времени»?
       Рассказы, витающие в атмосфере, подобно призраку. Захватывающие повествования бравых солдат на шестиметровых кухнях или легенды, воспетые в шедеврах эстетов. Все об этом   думают и хотят испытать, но только изредка кому-то удавалось пережить что-то похожее. Не на что не похожее.  Ничего общего не имеющее с ритуальной мышечной разрядкой после исполнения   супружеского «долга».  Такой глубокий яркий оргазм невозможен без полной самоотдачи, без   потери самоконтроля. Невозможен, когда маленький назойливый жокей подглядывает исподтишка. Достигнуть его можно только, растворившись в темном поле, ухнув в гулкую глубину колодца. Неожиданная награда, полученная от Темного Сфинкса, непонятно за что.
         Навязчивые мысли, дневные проблемы, оглядка на партнера и его реакцию, оглядка на мораль, звуки, ожидание чего-то, что может помешать- всё это неумолимо нужно отбросить, чтобы прорвать оболочку быта и стереотипов. Тогда только чудо может случиться.
          А может и никогда не случиться.  И повторить подобное по заказу невозможно, даже, если нечеловеческим усилием взломать родовой код неизведанного на входе в себя. 
            А ведьмам не нужно ничего взламывать, нет для них границ между «Я» и «Он», нет для них запретов и ограничений. Сила для того и передается от поколения к поколению, чтобы, в любой момент, посвященный мог приподнять завесу. Ведьмы погружаются в колодец и читают пергамент, когда захотят.
      Во все века зачарованные мужчины уходили вслед за ведьмами, преодолевая парализующий страх, перемешанный с восторгом.  И никогда потом об этом не жалели, хотя и до конца не понимали мотивов их подтолкнувших, потому как ни с кем больше за короткую жизнь не доводилось им испытать чувства и оргазм такой силы.
      Шли за женщинами, которые не искрились ни кокетством, ни умом, не блистали эталонной красотой, чаще всего имели дурной характер и, более того, не всегда были приятны в общении.  Путь смельчаков сопровождали воинствующие выкрики из толпы.
    Куда, остановись, это всего лишь колдовство! 
   Но ведьмы редко привораживали своих партнеров. Ну, разве что, тех, кому хотели отомстить за обиду, окунув их с головой в неизлечимую болезнь под названием влюбленность, чтобы навсегда лишить покоя и вкуса к жизни.
  Что значит приворожить? Сломать и вопреки всему получить в собственность того, кому ты не нужна? Заморочить, опутать цепями, ключ от замка в тихие омуты кинуть с размаха. Долго потом вести на поводке за собой создание безропотное и безмолвное. А для чего это ведьме? Ведьмы превыше всего ценят свою свободу и не выбирают «обычных» людей себе в мужья.  Мужем ведьмы должен стать маг. А партнеров ведьмы выбирают и меняют себе сами, и остаются с ними до тех пор, пока наэлектризованное поле вокруг них двоих не рассеется. И тогда, словно птицу с ладони, отпускает ведьма бывшего партнера нести в мир тайну посвящения без упреков и жалостных сцен расставания.
      Для ведьмы партнер- это не источник наслаждения. Ведьмы внешне несексуальны, в них не бывает ничего такого, что привычно возбуждает с первого взгляда. Чудесные родники скрыты в ней самой, и при первом взгляде не видны.
     Они, как идеальные сосуды, в которых Сила бьется горячим гейзером на заснеженных равнинах, отбрасывают в окружающий мир через медово-молочную оболочку матовой кожи жар неосознанных желаний.  И словно мотыльки, летят страждущие на языки пламени, в поисках пути к наслаждению, который лежит через силу ведьмы, способной инициировать своего партнера, а не наоборот.
      Ведьмовские избранники   чаще всего не маги, но обязательно мужчины с другой разновидностью силы.  Или очень сильные люди. Одаренные, блистательные. Не обязательно обладающие внешней привлекательностью.   Ведьмы безошибочно выбирают в толпе тех мужчин, в которых скрыта сила их Рода, им пока недоступная, ими еще в себе не найденная, и которую ведьме придется пробудить. 
      Партнер для ведьмы- не инструмент.  «Провал во времени» возможен только через Силу ведьмы.
     Они – здесь и сейчас попутчики в сладостном дайвинге до дна колодца и обратно, опутанные тонкой паутиной случайной встречи.  Ни для чего другого не остается места в их кратковременном захватывающем союзе, как поглощение друг друга.   Ни для дружбы, ни для сочувствия, ни для взаимопонимания, ни капли тепла человеческого нет в их союзе. Партнеры, которым не суждено состариться вместе или идти общей дорогой.  Темный Сфинкс давным-давно решил, что в колодец погружаются парами и одаряет через равноправное соитие противоположностей.   
    Сила преображает глаза ведьмы. Мужчины, встречаясь с ней взглядом, сначала видят только глаза и ничего больше.   Уверенные, независимые, спокойные, затапливающие   энергетикой глаза, светящиеся готовностью к наслаждению.  Зелёные.
      С принятием Силы меняется тембр голоса, как бы идущий из низа живота, обладающий невероятным эффектом ощущения глубины, уверенности и спокойствия у собеседника. Ведьмы говорят открытым ртом тихо, медленно, чередуя слова с дыханием, как будто бы смакуя леденец на выдохе, и речь нежная и плавная, струится  как ручей, погружая в  гипнотическое состояние. И, хотя ничего умного или интересного ведьмы, по сути, не говорят, мужчина уже не может оторвать взгляда от их губ.
      Текучие   движения, расслабленные позы, никакой суеты и усилий понравиться. Достаточно ей, положив ногу на ногу, покачивать туфелькой, снятой с пятки одной из ног, чтобы мужчина не способен был ни о чем больше думать, кроме как о ней и её груди, без намека на бюстгальтер, облепленной мягкой тканью.
       Не сама она придумывает немыслимые импровизации, нанизывая их одну за другой на партнера, словно бесценные жемчужины на нить.  Женщины её Рода, жившие в ладу с собой и Природой, столетиями   ткали  искусные узоры любви и оставляли их после себя в Книге Судеб. Но добраться до страниц Книги можно только слившись в едином порыве с Силой и с партнером. И прочесть залпом страницы, освещенные ударом молнии.
      Дрожью древнего барабана чуткие невесомые пальцы, как изучающие пальцы слепого, проходят по телу партнера, ведомые Силой.   Сила скручивает гибкую спину и округлые бедра в изломанный зигзаг и распрямляет в полете, заставляет  язык дрожать в такт.  В наивысшей точке сознание отключается, чтобы тело, сотрясаемое в конвульсиях, могло принять и пропустить через себя, а затем передать в тело партнера сильнейший удар энергетической волны, который накрывает шквалом и разливался по всем уголкам и кровотокам подобно морскому прибою, с натиском и грохотом бьющему о берег и нежно уходящему восвояси.  Чтобы затем, проваливаясь в сладкий наркоз, унестись необозримые моря, увлекая за собой партнера.  В провал во времени, в полет в страну небытия Темного Сфинкса.   Ни звуков, ни запахов, ни сознания. Несколько минут попутчики не существуют.
       Возвращаясь в сознание, партнеры ведьм испытывают потрясение.          
         Ведьмы не выбирают «обычных» людей себе в мужья.   Обычно, не выбирают. А если, подавшись увлечению, ведьмы позволяют на себе жениться «обычному» мужчине, то такие браки во все времена оказываются несчастливыми и недолговечными.   Настоящий брак у ведьмы может быть только с магом.  Но их избранниками редко бывают маги.  Силы разводят магов в разные стороны. Маги могут слиться в любовном порыве и соединиться в семью, только если в результате их любви должен родиться ребенок, для которого уготовлена особая судьба. Или должны наделить его особым даром. Такой ребенок не может быть рожден обычными людьми и благополучно доведен до Посвящения.
         Браки между магами, если таковым посчастливится случиться, бывают долгими, крепкими, счастливыми, поскольку партнеров в них объединяет посвящение, сплав специфических познаний и взаимопонимания.  Браки между магами не расторгаются. Возможное исчезновение страсти друг к другу вовсе необязательно должно вести к распаду такого союза, так как партнеров объединяет нечто большее, чем любовь. Даже измены не способны поколебать такой брак.
       Маги часто неверны в браках.     Ни маг, ни ведьма никогда не предаст  и не оставит своего супруга, не устанет спасать  или биться за супруга в неравном  бою до последнего вздоха. Но при этом может иметь множество связей «на стороне». Словно постоянная жажда свежей энергии гонит их за волной как неуёмных серфингистов или бесстрашных дайверов. Необходимо вновь и вновь погружаться на дно колодца и воспарять над миром, с каждым полетом становясь более могущественной, потому как нет в этом мире более могущественной силы, чем энергия секса.
  Нити натянуты сквозь века. Но маленький юркий жокей может подшутить, стоит только Загадочному Темного Сфинксу чуть ослабить натяжение нитей и вздремнуть.  И тогда ведьма захлопнет Книгу Судеб и не на шутку влюбится в самого достойного партнера, отказавшись от посвящения, чтобы пойти общей дорогой со своим избранником.
    И будут они жить долго и счастливо. И умрут в один день, держась за руки.  И станет она обычной сварливой женой и заботливой матерью, забыв тексты манускриптов. И погаснут костры   в ее глазах, а тлеющие угольки Силы будут согревать их очаг до конца дней.
    И только дочери третьей девки, внучки ее дочери, родившей дочь, будет в Роду дано следующее посвящение стать ведьмой и вращать мир вокруг оси.