Пародия 45

Александр Колупаев
  Давно наш деревенский поэт не окунал меня в мутные воды стихосложения!Давненько...!Но - сподобился и притаранил свое стихийное стихо! Порадовал! Откликнусь пародией на известноного "музоведа" и "музолюба".
  И так - на арене стихийного стихоплетства, наш деревенский поэт КонКо! (орфография оригинала)

Что-то мне давненько не писалось!
Не днём, не утром, не в ночной тиши.
Неделю где-то "Муза" шлялась,
Чуть свет явилась, говорит: - Пиши!

Глаза открыл, она сидит ногая,
- Не нужно брать за горло, отдышись!
- Да, вижу, исхудала дорогая!
- Немного отлежись и отоспись!

Ее морозило, колбасило, трясло,
Я молча сел у краешека стола.
Не торопясь взял лист бумаги и перо,
И нацарапал первые слова.

Она в мое лицо дышала перегаром,
Бубнила мне под ухо как всегда.
И с каждой буквой, как молота ударом,
Рождались строчки этого стиха.

Шепчу: - Готово, на, прочти!
- Но, только перегаром не дыши!
- Не торопись, внимательно читай!
- И пьяная ко мне не прилетай!

- Для тебя дверь не закрыта никогда!
- До скорой встречи! До свидания! Пока!    14.03.2019.  09-06

  А это уже моё. Не выдержал, не вынес! Каюсь....
   
      Эх, Муза, Муза….

С чего-то мне давненько не писалось?
Ни в праздники, ни в будни, ни в другие дни…
И Муза, где-то, с кем-то ошивалась,
Но с полночи пристала: «Брат – пиши!»

Глаза продрал: она в одной ночнушке,
Нет, каюсь, грудь и  попа – ничего!
Я ей: «Привет, моя старушка!
Гляжу – добилась все-таки ты своего?!»

Она, в ответ, бормочет на китайском
А что? Да в жизнь не разобрать!
Я встал, чихнул, зачем-то тронул яйца,
Нет, надо, надо что-то написать!

Нашарил карандаш, рулон бумаги, туалетной,
А в голове – уже свое бухтит строка,
И Муза, баба та еще – с приветом,
Все шепчет мне про рифму и слова!

В стакан я ей плеснул немного самогонки,
И стал раскручивать нетленные стихи свои
Про перепой и перегар, про то, как я в сторонке,
Сижу один, без сна, без ласки и любви!

Ну, вот и всё! Написаны мои ночные вирши!
В бутылке кончился, вдруг разом самогон,
И Муза, полупьяная в окошко вышла,
И я побрел досматривать десятый сон!