Соперница

Дикая Лиса
 
   1 Жалеть того,кто стал богаче?
    Умнее лучше в чём прикол???
    Тот парень,с кем дружить хотела.
    Девчонку новую нашёл.


               Я избегать пыталась встречи.
               И гнев борьба внутри меня.
               Во мне и ненависть и ревность,
               Что ждёт соперница тебя ???

   
       Припев

    Соперница!!!

   Я знаю жизнь твоя изменится,
   Я верю,любишь ты его.

   Соперница!!!

   Мне до сих пор в это не верится,
   Что потеряла так легко.



   2  Любовь.забота.уваженье????
     Духов ты хочешь и цветов,
     А я при каждой новой встрече,
     Смотрю на мартовских котов.


               Соперница моя, родная!!!
               Пусть тебе с ним повезёт)))
               Вначале флирт потом скучаем)))
               И он тебя не подведёт.
         

                Припев

     Тебе желаю озаренья,
     Чтоб вдохновлять умела ты.
     И в каждой ноте нет забвенья,
     И в гамме чувств сбылись мечты)))
    
               Припев