Меня не убьют в этой жизни - 15

Евгений Дряхлов
- Нет,  я  не  об  ощущениях,  я  действительно  видела  тебя  раньше.  И  сейчас  не  могу  понять,  то ли  это  была  явь,  то ли  это  был  сон. Несколько  лет  назад,  осенью,  мне  захотелось  побыть  одной,  совсем  одной,  чтобы  вокруг  ни  людей,  ни  домов.  Я  села  в  машину  и  поехала  в  лес,  там  свернула  с  основной  дороги  на  проселочную,  она  сделала  несколько  поворотов,  а  потом  оказалась  прямой,  медленно  уходящей  в  далекую гору.  В  лесу  красиво  в  эту  пору,  листья  уже  почти  полностью  опали  с  деревьев,  но  частые  лиственницы  стояли  в  пышной  желтизне.  Я  вышла  из  машины  и  пошла  по  дороге,  ты  знаешь  этот прохладный  чистый  воздух  с  тонким  запахом  запоздавших  грибов.  Хочется  идти,  дышать,  а  кажется,  не  надышаться.  Я  шла,  забыв  обо  всем,  и совсем  незаметно  поднялась  в  гору.  Там,  под  горой,  было  море,  вернее,  залив,  странный  такой  залив,  скалы  окружали  его,  отгораживая  от  остального  мира.  Там  было  солнечно,  тепло  и  тихо  и  только через  узкое  горло  пролива  было  видно,  как  вдалеке  рябило  море.  Я  спустилась  вниз,  оставила  одежду  у  подножия  горы,  прошла  к  берегу,  села  на  мокрый  песок,  поставив  ступни  в  теплую,  почти  неподвижную  воду. Справа  журчал  водопад,  вокруг  пели  птицы,  было  легко,  спокойно,  может,  это  и  называется  нирваной.  Вдруг  слева  от  меня  в  воздухе  произошло  чуть  видимое  движение  и  на  песке  появились  отпечатки  ног,  они  двинулись  в  мою  сторону,  из  них  стали  проявляться  сами  ноги,  потом  тело,  а  за  ним  и  голова.  Ты подошел  и сел  рядом,  я не  испытала  и  доли  страха,  мне  было  все  так  же  безмятежно  хорошо.  Не  знаю,  видел  ты  меня  или  нет, сидел  рядом  и  молчал,  твое  лицо,  сначала  такое  горькое  и усталое,  постепенно  разглаживалось  и светлело,  а  потом  ты  вошел  в  воду  и  поплыл.  Не  торопясь,  но  все  же  быстро,  выплыл  из  залива,  постоял  в  воде,  глядя   вдаль,  и  повернул  назад.  Это  был  ты,  только  тогда  еще  без  седины.  Ты  плыл  ко  мне.  Я  открыла  глаза  и  увидела,  что  сижу  в  машине  за  рулем.  Сидела  долго,  все  была  там,  рядом  с  тобой,  потом  завела  и  повернула  домой.
   - Это  мой  атолл,  Ольга. Я  часто  бываю  там,  тебя  я  не  видел,  но   что-то  необъяснимое  осталось  во  мне  после  той  встречи. Я  искал  тебя,  именно  тебя  и  как  только  увидел  в  окне  вагона,  сразу  понял,  что  нашел.
   - Твой  атолл?  Ты  бываешь  там  во  сне?
   - Нет,  я  туда  летаю.
   - Мне  тебя  пугаться? – засмеялась  Ольга.
   - Нет,  с  моей  психикой  все  нормально,  не  беспокойся,  я  все  тебе  еще  расскажу. 
   Костер  рассыпался  на  угли,  и  солнце  уже  высушило  траву.  Снова  зазвенели  притихшие  было  птицы,  и,  перебивая  их,  застрекотали  кузнечики,  мир,  в  котором  хочется  жить  вечно.
   - Не  думаешь,  что  пора  бы  нам  перекусить? – вспомнил  я  реальность.
   - Давай, - согласилась  Ольга.
   Мы вернулись  к полотенцам,  я  достал  термос,  в  котором  нас  ждало  прохладное  вино,  разлил  его  в  фужеры,  терпеть  не  могу  разовую  посуду,  а  Ольга  разложила  бутерброды.
   - Выпьем  за  тебя,  Ольга,  за  нас  с  тобой,  за  чудесные  видения  и  сны,  которые  пророчат  счастье,  и  пусть  не  сразу,  пусть  через  годы,  оно  все-таки  приходит,  потому  что  мы  в  него  верим,  и  мы  его  ждем. 
    Вино  было  мягким,  кисловатым,  я  выпил  до  дна. Ольга  отпила  половину,  взяла  бутерброд,  я  присоединился. Вкусно.
   - Хорошее  вино,  мне  нравится. Но  бывает  не  только  хорошее,  бывает  прекрасное,  такое  я  пил  в  Грузии,  отдыхал  там  как-то  на  море.  По  вечерам  хозяин  дома  ставил  на  стол  кувшин  домашнего  вина.  После  жаркого  дня,  как  себя  не  сдерживаешь,  первый  стакан  выпиваешь  залпом.  Не  опишу  вкус,  но  чувство  такое,  что  с  каждым  глотком  в  тебя  вливаются  солнце  и  сила.
   - Я  не  была  в  Грузии.  Турецкое  вино  мне  не  нравится. А  это  хорошее. Только  жарко  здесь,  пойдем  в  тень.
   Мы   перебрались  на  край  опушки,  в  тень  деревьев,  снова  все  расстелили.  Я  добавил  ей  вина  и  снова  налил  себе.  Ольга  приподняла  бокал,  задумчиво  провела  пальцем  по  его  ободу:
   - Ты  знаешь,  я  сейчас  снова  там,  снова  рядом  с  тобой,  только  хочется,  чтобы  мы  там  были  вместе.
   - Мы  будем.  Не  может  быть,  чтобы  не  были.  Ты  видела  дом  на  горе?
   - Видела.
   - Этот  дом  построен  для  нас.
   - Я  верю. Ты  ведь  тоже  знаешь,  как  страшно  одиночество. Все  эти  годы  я  ждала  тебя,  были  вокруг  люди,  и  многие  хотели  быть  со  мной,  но  я  знала,  что  где-то  на  свете  есть  ты,  и  когда-нибудь  ты  придешь  за  мной.  Верила,  даже  не  знаю,  почему  верила,  хотя  мне  уже  давно  не  пятнадцать  лет.  И  вот  я  нашла  тебя,  и  я  люблю  тебя.  Я  буду  любить  тебя,  чтобы  ни  произошло,  и  даже,  когда  я  умру,  я  все  равно  буду  любить  тебя… А  вино… Любое  вино,  которое  я  возьму  из  твоих  рук,  будет  самым  прекрасным  в  мире.
   Ольга  выпила  до  дна,  и я  выпил. 
   - Тогда  я  случайно  оказалась  в  поезде,  поэтому  поездом  и  вернулась,  чтобы  не  потерять  тебя,  а  вообще  мне  удобнее  на  автобусе,  или  на  машине.  Через  неделю  вернусь  за  рулем.
   На  пруду  показался  парус,  это  Серега  шел  за  нами.  Утром  я  проводил  Ольгу  на  автобус.