Я расскажу тебе о Дьяволе

Инна Новикова 2
Здравствуй, мой персональный Дьявол!
Знаешь, Зверь, а ведь иногда ты напоминаешь мне именно его, ведь тебе как и Люциферу нужна душа. Душа - это самое дорогое и ценное, что есть у человека. И я всегда была готова подарить ее тому, кто станет для меня всем. Присаживайся, я расскажу тебе кое-что сегодня. Вчерашние откровения многое открыли тебе, того что пока сокрыто пеленой тайны и мистики, что на самом деле очень тяжело принять и осознать, но можно почувствовать душой. Я верю, что наша душа - это наши инстинкты, которые позволяют нам принять то, что не принимает голова. Так устроен человеческий мозг, который не помнит того, что помнит наше сердце. Оно сразу чувствует свое. Итак, я начинаю свой рассказ и через эти строки, которые даются мне на удивление легко ты можешь познать суть, то, что сокрыто глубоко внутри.
Когда-то давно, когда я согласилась быть твоей женщиной, ты предостерег меня, чтобы я была осторожной, когда заключаю сделку с самим Дьяволом и с горькой усмешкой изрек, что он всегда приходит, чтобы забрать то, что по праву принадлежит ему. Это было сотню, нет, тысячу лет назад, с того рокового дня прошло уже не одно столетие, но я хочу напомнить тебе о том, что я все так же принадлежу тебе и могу сказать, что жду тебя уже очень-очень давно, так приди же и возьми то, что причитается тебе по праву, ведь ты владеешь моей душой. Она принадлежит тебе уже на протяжении многих веков, Зверь… а ведь знаешь, мне сегодня приснился странный сон, связанный именно с этим, как бы ни парадоксально это ни звучало. Я сама очень удивилась этому, поэтому решилась снова тебе написать. И знаешь, ты для меня словно тот пресловутый Дьявол, который порабощает мою душу, но жертвой я себя совсем не ощущаю, а скорее даже наоборот. Завладеть вниманием самого Дьявола большая честь. Кому это вообще удавалось, ты можешь мне это сказать, Зверь. Уверена, что нет. Вот и я не знаю, но чувствую, что так и должно быть. В прошлом, когда-то уже очень давно, твое темное сердце уже принадлежало мне. Завладеть сердцем самого Дьявола, удивительное чувство внутри и знаешь, а ведь внутри меня никогда не было страха перед твоим величием и силой. И я добровольно вверила свою судьбу в твои руки, прекрасно зная кому ее вручаю. Кто-то сказал бы, что это опрометчиво и глупо, но только не мы с тобой. Ты так же, как и я погряз во всем этом. Мы оба те самые «грешники», что гонимы отовсюду лишь только потому, что когда-то уже очень давно полюбили друг друга больше жизни. Так было суждено и мы оба это осознавали, стоило нашим глазам впервые встретиться. Ты помнишь ту самую сделку, что мы заключили между нами, Зверь? Я помню. Помню настолько ясно, будто это было только вчера, а не множество совершенно разных жизней, воплощений назад.Наших общих жизней. Так было всегда, я не знаю, что нас ждет в этой жизни, не берусь судить об этом, ведь многое уже не так как прежде, но я верю в нас и в нашу прошлую любовь. Все в наших руках, это то, что я точно знаю. Несмотря на твои предупреждения, я пошла против всех и стала твоей названой женщиной, вечной спутницей не только в той жизни, но и во всех последующих. Я не знаю, что было тогда, но я с полной уверенностью могу описать те сильные и глубокие чувства, что испытала тогда… давно. Лишь раз взглянув в Ваши глубокие глаза, мой генерал(да, тогда ты был генералом целой армии, Зверь, я пропала, позабыла обо всем на свете, даже на те обстоятельства, те препятствия, что стояли между нами, но я дала Вам свое согласие, согласие стать вашей женщиной, той, что даже сквозь время и пространство будет вечно Вашей, мой драгоценный и единственный мужчина. Ты помнишь, как мы скрепили нашу нерушимую сделку на собственной крови? Я помню все. Я даже помню то, кем ты был. Мне снилось это уже так много раз, что я уже и со счета сбилась. Я помню все.Абсолютно все, ведь я так сильно верю и сейчас, в этом своем воплощении на Земле, что все наши земные воплощения остаются у нас в памяти, где-то глубоко в подсознании, но далеко не каждому дано познать эту закрытую информацию, которая сокрыта в каждом из нас. Дав те обещания мы скрепили наш союз незримыми нитями, крепко связав наши Судьбы в одну, общую и такую желанную для обоих. Ты покорил самого ангела, мой личный Дьявол-искуситель, ты всегда умел убеждать. Убеждать не только словами. Ты мог убеждать глазами. Знаешь ли ты, какую мощную силу всегда имел твой взгляд? Слишком сильные чувства охватывали меня каждый раз, когда я смотрела в твои непостижимые глаза, которые манили меня в свой опасный омут. Твои глаза всегда были тем искусным инструментом, которому я не могла противостоять, каждый раз они затягивали меня все сильнее и сильнее в свою бездонную глубину. Зверь, именно из-за них я когда-то мысленно окрестила тебя «Дьяволом». Из - за той разрушительной силы, что они несли в себе. Мне всегда казалось, что они заманивают меня в ловушку, из которой для меня уже не будет возврата. Твои глаза словно смотрели мне в душу, все там переворачивая и лишая воли. Они по истине обладали какой-то гипнотической, необъяснимой силой, которую я никогда не могла осознать, понять и прочувствовать… Одно я знаю точно, что я любила в них смотреть и в минуты той сокрушительной злости, что отражалась в них я чувствовала, что ты никогда не причинишь мне настоящего вреда. Но самым удивительным было то, что я всегда видела в них свое отражение. Это пугало меня и я изо всех сил старалась, не попасться во власть этого губительного взгляда полностью, не позволяя самой себе раствориться в них, забыв обо всем. По одному лишь взгляду я всегда могла почувствовать тебя, твое внутреннее состояние, твое настроение и понять, о чем ты думаешь на данный момент. Я научилась читать тебя по глазам так же ясно, как ты всегда читал меня. Удивительно, правда, Зверь? Для меня это всегда было чем-то особенным и связывающим нас настолько сильно и крепко, что можно было почувствовать даже на расстоянии. Мы были как две половинки одного целого, кто однажды обретя друг друга, уже не смогли разорвать эту мистическую, волшебную связь между нами, не смотря на все то непростое и темное, что было между нами. Это наша волшебная, необъяснимая магия - одна на двоих. Я буду вечной пленницей твоих глаз, которые всегда отражали мою душу и уже однажды добровольно сдавшись в их плен, я смогла осознать, насколько сильно я тебя люблю. Я приняла тебя как своего мужчину и обещаю, что никогда не посмотрю и не утону ни в одних других глазах, кроме твоих…
Снова забыв о всякой осторожности я прошу о снисхождении своего персонального «Дьявола» и молю тебя о возможности нашей встречи. Давай снова обретем друг друга и возродим нашу сильную, глубочайшую любовь, что уже не единожды связала наши души в пьянящем огне неистовых чувств и многообразии эмоций, которые всегда накрывали нас с головой. Нам нельзя друг без друга, я знаю. Больно, когда нельзя быть вместе, но и врозь тоже быть невозможно для нас. Мы уже с тобой это проходили, правда?. Слишком долго мы блуждали в темноте, Зверь… Вынужденные дарить нашу любовь другим. Так приди же и возьми то, что принадлежит тебе. Наша сделка и по сей день имеет свою силу и крепнет день ото дня. Моя душа молится лишь тебе одному, мой личный Дьявол. Забери мою душу, поработи разум и сердце, подарив невиданное счастье и ту любовь, что можем понять, ощутить и познать лишь мы. Наша связь слишком крепка, чтобы хоть кто-то был способен ее разорвать. Я жду тебя здесь… Приди и возьми мою жизнь и я стану твоей путеводной Звездой на небе в минуты, когда тебе будет казаться, что в твоей жизни уже нет места свету и отчаянной надежде на счастье.
P.S: Я со смиренной покорностью взываю к твоей душе: «Приходи скорее и забери то, что причитается тебе по праву»
С безграничной нежностью и почтительным уважением, Ваша лунная девочка и пятнистая дикарка

"Неотправленные письма" Инна Новикова